Наверх

Впервые на русском

Эффект напряжения: как сделать хорошие идеи великими, а великие масштабными

Категория: Бизнес, Впервые на русском, Маркетинг, Менеджмент, Психология, Аудио-версии
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

В книге «Эффект напряжения» («The Voltage Effect», 2022 год, на русском языке не издавалась) известный экономист Джон А. Лист рассказывает о том, какие факторы влияют на распространение идей и масштабирование бизнеса, о том, почему далеко не все хорошие идеи имеют потенциал для масштабирования и что нужно делать, чтобы повысить шансы на рост бизнеса и распространение полезных общественных инициатив.

Книга Джона Листа отмечена статусом «Выбор редактора» на Amazon. Книгу рекомендуют: лауреат Нобелевской премии по экономике Гэри Беккер; профессор MIT и соавтор бестселлеров «Почему одни страны богатые, а другие бедные» и «Узкий коридор» Дарон Аджемоглу, сооснователь Intuit Скотт Кук; профессор Гарвардской юридической школы и соавтор бестселлеров «Nudge» и «Шум» Касс Санстейн.

В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях бестселлера «Эффект напряжения» Джона Листа.

Для кого?

— для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей;
— для всех, кто стремится масштабировать свой бизнес;
— для тех, кто мечтает внести свой вклад в изменение мира к лучшему;
— для всех, кто интересуется развитием технологий, бизнесом, экономикой, политикой.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, какие факторы влияют на распространение идей и масштабирование бизнеса и о том, почему далеко не все хорошие идеи имеют потенциал для масштабирования.

Кто автор книги?

Джон А. Лист — заслуженный профессор экономики Кеннета К. Гриффина в Чикагском университете. Занимал должность главного экономиста в Uber и Lyft, работал в Совете экономических консультантов и является лауреатом многочисленных премий и наград, включая премию Кеннета Гэлбрейта. Его работы были опубликованы в New York Times, The Economist, Harvard Business Review, Fortune, Slate и Washington Post, а также на NPR, NBC и Bloomberg. Автор и соавтор более 250 рецензируемых журнальных статей и нескольких книг.

Анна Байбакова
Автор спринтаАнна Байбакова

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.

Показать весь текст
Для кого?

— для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей;
— для всех, кто стремится масштабировать свой бизнес;
— для тех, кто мечтает внести свой вклад в изменение мира к лучшему;
— для всех, кто интересуется развитием технологий, бизнесом, экономикой, политикой.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, какие факторы влияют на распространение идей и масштабирование бизнеса и о том, почему далеко не все хорошие идеи имеют потенциал для масштабирования.

Кто автор книги?

Джон А. Лист — заслуженный профессор экономики Кеннета К. Гриффина в Чикагском университете. Занимал должность главного экономиста в Uber и Lyft, работал в Совете экономических консультантов и является лауреатом многочисленных премий и наград, включая премию Кеннета Гэлбрейта. Его работы были опубликованы в New York Times, The Economist, Harvard Business Review, Fortune, Slate и Washington Post, а также на NPR, NBC и Bloomberg. Автор и соавтор более 250 рецензируемых журнальных статей и нескольких книг.