Наверх

Впервые на русском

Непродаваемое мышление: переосмысление того, что значит продавать

Категория: Бизнес, Впервые на русском, Карьера, Маркетинг, Аудио-версии
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

В книге «Непродаваемый образ мышления: переосмысление того, что значит продавать» (2023 год, на русском языке не издавалась) Колин Коггинс и Гарретт Браун рассказывают о своих исследованиях, которые бросают вызов традиционным представлениям о продажах. Они выходят за рамки привычного транзакционного и зачастую безличного подхода, подчеркивая важность понимания человеческой психологии, развития значимых отношений и личного развития в процессе продаж.

Книга Колина Коггинса и Гарретта Брауна стала бестселлером по версии издания Wall Street Journal и вошла в топ-10 книг в разделе «Отношения с клиентами» на Amazon. Книгу рекомендуют: авторы бестселлеров Дэниел Пинк и Адам Грант; социальный психологи и автор бестселлера «Психология влияния» Роберт Чалдини; директор Life Desighn Lab при Стэнфордском университете Билл Бернетт.

На какие вопросы помогает ответить книга:

— Как можно переосмыслить концепцию продаж, сделав ее более человекоориентированной?

— Как понимание человеческой психологии способствует более эффективным продажам?

— Какие действенные стратегии можно применить для повышения эффективности продаж и улучшения отношений с клиентами?

— Как «непродаваемый образ мышления» может принести пользу различным профессиям и людям, помимо тех, кто традиционно занимается продажами?

— Как этот подход меняет восприятие продаж от простой сделки к значимому взаимодействию?

— Как эта новая парадигма продаж согласуется с развивающимися потребностями и ожиданиями современных клиентов?

В нашем спринте мы собрали ключевые концепции, принципы и действенные стратегии из книги Колина Коггинса и Гарретта Брауна «Непродаваемый образ мышления».

Для кого?

— для всех, кто работает в сфере продаж и маркетинга, ищет или меняет работу: они смогут найти новые стратегии и методики для повышения своей эффективности, конкурентоспособности и установления более значимых отношений с клиентами.
— для предпринимателей, которые ищут новые способы продажи своих продуктов или услуг, установления контактов с клиентами и развития своего бизнеса.
— для руководителей и менеджеров: люди, занимающие руководящие должности, могут узнать, как лучше доносить свои идеи, мотивировать свои команды и эффективно «продавать» свое видение другим.

Почему надо прочесть?

Чтобы получить свежий взгляд на продажи, способствующий более полному пониманию процесса, который выходит за рамки транзакций и объединяет отношения, психологию и личное развитие.

Кто автор книги?

Колин Коггинс и Гарретт Браун — специалисты по продажам, практики и преподаватели. Работали в софтверной компании Bitium, которую они помогли приобрести компании Google. Они преподают популярный курс «Умение продавать для предпринимателей» в Школе бизнеса Маршалла при Университете Южной Калифорнии.

Ольга Афанасьева
Автор спринтаОльга Афанасьева

Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг non-fiction (психология, медицина, биографии, путеводители с историческим уклоном и др.).
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В 1995—1998 гг. работала редактором в консалтинговом агентстве «Ви-Рацио» (Москва).
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).

Показать весь текст
Для кого?

— для всех, кто работает в сфере продаж и маркетинга, ищет или меняет работу: они смогут найти новые стратегии и методики для повышения своей эффективности, конкурентоспособности и установления более значимых отношений с клиентами.
— для предпринимателей, которые ищут новые способы продажи своих продуктов или услуг, установления контактов с клиентами и развития своего бизнеса.
— для руководителей и менеджеров: люди, занимающие руководящие должности, могут узнать, как лучше доносить свои идеи, мотивировать свои команды и эффективно «продавать» свое видение другим.

Почему надо прочесть?

Чтобы получить свежий взгляд на продажи, способствующий более полному пониманию процесса, который выходит за рамки транзакций и объединяет отношения, психологию и личное развитие.

Кто автор книги?

Колин Коггинс и Гарретт Браун — специалисты по продажам, практики и преподаватели. Работали в софтверной компании Bitium, которую они помогли приобрести компании Google. Они преподают популярный курс «Умение продавать для предпринимателей» в Школе бизнеса Маршалла при Университете Южной Калифорнии.