Наверх

Впервые на русском

Парадокс глупости: функциональная глупость на работе

Категория: Бизнес, Впервые на русском, Карьера, Менеджмент, Особое мнение, Аудио-версии
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

В своей книге «Парадокс глупости» («The Stupidity Paradox», на русском языке не издавалась) Матс Алвессон и Андре Спайсер исследуют феномен функциональной глупости, когда умные и образованные люди, пытаясь соответствовать системе, в которой работают, принимают недальновидные решения и отключают критическое мышление.

Парадокс функциональной глупости состоит в том, что сужение кругозора может принести пользу бизнесу и продвижению по карьерной лестнице, но это может стоить личного и общественного развития, приводить к поверхностным целям и отрыву от реальности.

Из нашего спринта вы узнаете о ключевых идеях книги «Парадокс глупости».

Для кого?

— для всех, чья работа связана с управлением;
— для руководителей, стратегов и hr-специалистов;
— для работников крупных компаний, заинтересованных в улучшении бизнес-процессов и снижении бюрократии;
— для всех, кто интересуется парадоксальной природой человеческого поведения.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, почему организации преднамеренно и непреднамеренно создают среду, способствующую глупости.

Кто автор книги?

Матс Алвессон — профессор делового администрирования в Университете Лунда, Швеция, Университете Квинсленда и бизнес-школе Cass при Лондонском городском университете. Один из наиболее часто цитируемых европейских исследователей в области менеджмента и организационных исследований.
Андре Спайсер — профессор организационного поведения в бизнес-школе Cass при Лондонском городском университете. Ппубликуется как в академической литературе, так и в деловых СМИ и часто выступает с комментариями по вопросам устойчивого развития бизнеса.

Анна Байбакова
Автор спринтаАнна Байбакова

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.

Показать весь текст
Для кого?

— для всех, чья работа связана с управлением;
— для руководителей, стратегов и hr-специалистов;
— для работников крупных компаний, заинтересованных в улучшении бизнес-процессов и снижении бюрократии;
— для всех, кто интересуется парадоксальной природой человеческого поведения.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, почему организации преднамеренно и непреднамеренно создают среду, способствующую глупости.

Кто автор книги?

Матс Алвессон — профессор делового администрирования в Университете Лунда, Швеция, Университете Квинсленда и бизнес-школе Cass при Лондонском городском университете. Один из наиболее часто цитируемых европейских исследователей в области менеджмента и организационных исследований.
Андре Спайсер — профессор организационного поведения в бизнес-школе Cass при Лондонском городском университете. Ппубликуется как в академической литературе, так и в деловых СМИ и часто выступает с комментариями по вопросам устойчивого развития бизнеса.