Наверх

Впервые на русском

Парадокс процветания

Категория: Бизнес, Впервые на русском, Маркетинг, Менеджмент, Особое мнение
Убрать из избранного В избранное Скачать: pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

Книга американского предпринимателя и писателя Клейтона М. Кристенсена и его соавторов Эфосы Оджомо и Карен Диллон «Парадокс процветания» («The Prosperity Paradox», 2019 год, на русском языке не издавалась) рассказывает о необычных методах, с помощью которых можно ликвидировать нищету в самых бедных и отсталых странах.

Книгу рекомендуют: экс-главный исполнительный директор Google Эрик Шмидт, сооснователь AOL Стив Кейс, соосновательница Huffington Post Арианна Хаффингтон.

В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях книги «Парадокс процветания».

Для кого?

— для тех, кто мечтает внести свой вклад в изменение мира к лучшему;
— для всех, кто интересуется бизнесом, маркетингом, политикой, экономикой.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, почему популярные меры против бедности не приносят результата и что действительно поможет ликвидировать нищету.

Кто автор книги?

Клейтон М. Кристенсен — один из самых известных бизнес-мыслителей мира, специализирующийся на теме инноваций, профессор Гарвардской школы бизнеса, автор нескольких книг-бестселлеров, в том числе «Стратегия жизни» и «Дилемма инноватора», которая являлась одной из любимых книг Стива Джобса.
Эфоса Оджома — соавтор книги, специалист по инновациям.
Карен Диллон — соавтор книги, журналист, бывший редактор Harvard Business Review.

Ольга Афанасьева
Автор спринтаОльга Афанасьева

Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг non-fiction (психология, медицина, биографии, путеводители с историческим уклоном и др.).
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В 1995—1998 гг. работала редактором в консалтинговом агентстве «Ви-Рацио» (Москва).
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).

Показать весь текст
Для кого?

— для тех, кто мечтает внести свой вклад в изменение мира к лучшему;
— для всех, кто интересуется бизнесом, маркетингом, политикой, экономикой.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, почему популярные меры против бедности не приносят результата и что действительно поможет ликвидировать нищету.

Кто автор книги?

Клейтон М. Кристенсен — один из самых известных бизнес-мыслителей мира, специализирующийся на теме инноваций, профессор Гарвардской школы бизнеса, автор нескольких книг-бестселлеров, в том числе «Стратегия жизни» и «Дилемма инноватора», которая являлась одной из любимых книг Стива Джобса.
Эфоса Оджома — соавтор книги, специалист по инновациям.
Карен Диллон — соавтор книги, журналист, бывший редактор Harvard Business Review.