Наверх

Впервые на русском

Эффект JOLT: как преодолеть нерешительность клиентов

Категория: Бизнес, Впервые на русском, Маркетинг, Менеджмент
Читать
35 минут
Убрать из избранного В избранное Скачать: pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

В книге «Эффект JOLT» (The JOLT Effect, на русском языке не издавалась) Мэттью Диксон и Тед Маккенна исследуют вопрос о том, почему клиенты откладывают принятие решения о покупке и как продавцы могут преодолеть этот барьер. Авторы утверждают, что главная причина неудачных сделок — не возражения или конкуренция, а нерешительность, вызванная страхом совершить ошибку. Они предлагают метод JOLT, который помогает клиентам преодолеть сомнения.

Книга входит в топ-10 самых продаваемых книг Amazon в разделе «Маркетинговые исследования бизнеса» и «Отношения с клиентами».

В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях бестселлера Мэттью Диксона и Теда Маккены «Эффект JOLT».

Для кого?

— для тех, кого интересуют вопросы повышения клиентоориентированности;
— для руководителей, собственников бизнеса, предпринимателей;
— для всех, чья деятельность и интересы связаны со сферой продаж и маркетинга.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, почему клиенты избегают принятия решений о покупках и как продавцы могут преодолеть этот барьер.

Кто автор книги?

Мэттью Диксон — соавтор бестселлера «Чемпионы продаж», партнёр-основатель DCM Insights, консалтинговой компании, специализирующейся на использовании данных. Ранее занимал руководящие должности в Tethr, Korn Ferry Hay Group, а также в исследовательской компании CEB (ныне Gartner).
Тед Маккенна — исследователь в области продаж и клиентского опыта, партнёр-основатель DCM Insights. Ранее занимал руководящие должности в области продуктов, стратегии, исследований, консультирования и предоставления возможностей в компаниях Tethr, Russell Reynolds и CEB (Gartner).

Анна Байбакова
Автор спринтаАнна Байбакова

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.

Показать весь текст
Для кого?

— для тех, кого интересуют вопросы повышения клиентоориентированности;
— для руководителей, собственников бизнеса, предпринимателей;
— для всех, чья деятельность и интересы связаны со сферой продаж и маркетинга.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, почему клиенты избегают принятия решений о покупках и как продавцы могут преодолеть этот барьер.

Кто автор книги?

Мэттью Диксон — соавтор бестселлера «Чемпионы продаж», партнёр-основатель DCM Insights, консалтинговой компании, специализирующейся на использовании данных. Ранее занимал руководящие должности в Tethr, Korn Ferry Hay Group, а также в исследовательской компании CEB (ныне Gartner).
Тед Маккенна — исследователь в области продаж и клиентского опыта, партнёр-основатель DCM Insights. Ранее занимал руководящие должности в области продуктов, стратегии, исследований, консультирования и предоставления возможностей в компаниях Tethr, Russell Reynolds и CEB (Gartner).