Наверх

Впервые на русском

Руководство по хайпу: 12 верных стратегий

Категория: Бизнес, Впервые на русском, Маркетинг, Психология
Читать
35 минут
Убрать из избранного В избранное Скачать: pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

В своей книге «Руководство по хайпу» («The Hype Handbook», 2021 год, на русском языке не издавалась) Майкл Шейн рассказывает о 12 стратегиях продвижения, которые используют пропагандисты, выдающиеся предприниматели, творческие личности, лидеры мнений и лидеры культов. Их тактики можно использовать как во вред, так и во благо, но знать их стоит обязательно.

Книгу рекомендуют: автор бестселлеров «На крючке» и «Неотвлекаемый» Нир Эяль; профессор маркетинга Уортонской школы бизнеса и автор бестселлеров «Заразительный» и «Катализатор» Йона Бергер; руководитель The Medici Group Франс Йохансон.

В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях бестселлера Майкла Шейна «Руководство по хайпу»/«The Hype Handbook».

Для кого?

— для предпринимателей и всех, чья деятельность связана с маркетингом, пиаром, рекламой и продажами;
— для всех, кто находится в поиске новых идей для продвижения бренда, в том числе личного;
— для всех, кто интересуется психологией.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о 12 стратегиях продвижения, которые используют пропагандисты, выдающиеся предприниматели, лидеры мнений и культов.

Кто автор книги?

Майкл Шейн — основатель и президент маркетингового агентства MicroFame Media, работающего с eBay, LinkedIn, Magento, Citrix, The Medici Group, Пенсильванским Университетом, Ricoh и другими. Пишет для Fortune, Forbes, Inc., Psychology Today, and Huffington Post.

Ольга Афанасьева
Автор спринтаОльга Афанасьева

Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг non-fiction (психология, медицина, биографии, путеводители с историческим уклоном и др.).
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В 1995—1998 гг. работала редактором в консалтинговом агентстве «Ви-Рацио» (Москва).
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).

Показать весь текст
Для кого?

— для предпринимателей и всех, чья деятельность связана с маркетингом, пиаром, рекламой и продажами;
— для всех, кто находится в поиске новых идей для продвижения бренда, в том числе личного;
— для всех, кто интересуется психологией.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о 12 стратегиях продвижения, которые используют пропагандисты, выдающиеся предприниматели, лидеры мнений и культов.

Кто автор книги?

Майкл Шейн — основатель и президент маркетингового агентства MicroFame Media, работающего с eBay, LinkedIn, Magento, Citrix, The Medici Group, Пенсильванским Университетом, Ricoh и другими. Пишет для Fortune, Forbes, Inc., Psychology Today, and Huffington Post.

Еще из этой категории