Нормальное будущее: жизнь, работа и процветание
Категория: Бизнес, Впервые на русском, Карьера, Маркетинг, Менеджмент, Особое мнение, Аудио-версииКнига Рохита Бхаргавы и Генри Коутинью-Мейсона «Нормальное будущее: как мы будем жить, работать и процветать в следующем десятилетии» («The Future Normal», 2023, на русском языке не издавалась) посвящена грядущим трансформационным изменениям в таких областях, как технологии, работа, экономика, окружающая среда и управление.
Книгу рекомендуют: генеральный директор IPSOS Бен Пейдж; профессор Гарвардской школы бизнеса и автор бестселлера «Rebel Talent» Франческа Джино; автор бестселлера «Buyology» Мартин Линдстром.
Чем вам поможет наш спринт по книге «Нормальное будущее»:
— Ориентир в условиях неопределенности: вы узнаете о тенденциях, которые в будущем станут новой нормой.
— Любознательность и развитие: прогнозы о будущем, согласны мы с ними или нет, пробуждают любопытство. Они стимулируют читателей мыслить критически, исследовать новые идеи и постоянно учиться.
— Адаптация и обоснованные решения: понимая потенциальное влияние возникающих тенденций, читатели могут принимать более обоснованные решения и использовать новые возможности в карьере и бизнесе.
Об этих и других идеях книги «Нормальное будущее» рассказываем в нашем спринте.
— для читателей, заинтересованных в понимании и прогнозировании будущего развития и тенденций в различных сферах жизни и общества;
— для руководителей, предпринимателей и профессионалов, стремящихся сориентироваться в меняющемся ландшафте своих отраслей;
— для всех, кто интересуется тем, как изменится жизнь, работа и общество в будущем.<
Чтобы получить представление о ключевых тенденциях, инновациях и преобразованиях, которые определят нашу жизнь в будущем.
Рохит Бхаргава — специалист в области маркетинга, тенденций и инноваций. Основатель компании Non-Obvious Company и автор восьми книг, ставших бестселлерам WSJ и USA TODAY. Адъюнкт-профессор Джорджтаунского университета.
Генри Коутиньо-Мейсон — эксперт в области потребительских тенденций, в течение десяти лет занимавший пост управляющего директора компании TrendWatching. Автор книги «Инновации, основанные на трендах».
Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.
— для читателей, заинтересованных в понимании и прогнозировании будущего развития и тенденций в различных сферах жизни и общества;
— для руководителей, предпринимателей и профессионалов, стремящихся сориентироваться в меняющемся ландшафте своих отраслей;
— для всех, кто интересуется тем, как изменится жизнь, работа и общество в будущем.<
Чтобы получить представление о ключевых тенденциях, инновациях и преобразованиях, которые определят нашу жизнь в будущем.
Рохит Бхаргава — специалист в области маркетинга, тенденций и инноваций. Основатель компании Non-Obvious Company и автор восьми книг, ставших бестселлерам WSJ и USA TODAY. Адъюнкт-профессор Джорджтаунского университета.
Генри Коутиньо-Мейсон — эксперт в области потребительских тенденций, в течение десяти лет занимавший пост управляющего директора компании TrendWatching. Автор книги «Инновации, основанные на трендах».