Наверх

Маркетинг

Когда наука встречается с шопингом: нейромаркетинг

Категория: Бизнес, Маркетинг, Саморазвитие, Аудио-версии
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

В книге «The Brain Sell» (в издании на русском «Нейромаркетинг в действии») один из пионеров нейромаркетинга Дэвид Льюис рассказывает о том, как рекламодатели манипулируют поведением потребителей и влияют на их эмоции, используя последние открытия науки о мозге.

Идеи книги полезно знать как потребителям, которые хотят защититься от нежелательного влияния, так и тем, кто работает в сфере маркетинга и рекламы и кто хочет улучшить продвижение своих товаров.

В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях книги Дэвида Льюиса «Нейромаркетинг в действии».

Для кого?

— для тех, чьи интересы и работа связаны с маркетингом, рекламой, пиаром;
— для тех, кому интересно, как работает наше сознание и мозг;
— для тех, кто хочет взять под контроль свою привычку к бездумному шопингу, защититься от манипуляций и не стать жертвой рекламы.

Почему надо прочесть?

Чтобы понимать механизмы манипуляции сознанием, которые используют маркетологи и рекламщики.

Кто автор книги?

Дэвид Льюис — эксперт по нейромаркетингу, его называют отцом этой науки. Психолог, журналист, лектор, писатель. Основатель компании Mindlab International.

Мария Даровская
Автор спринтаМария Даровская
Окончила журфак, специализированный автор в тематиках бизнес, инвестиции, финансы, маркетинг. Увлекается фитнесом и единоборствами. Любит хорошие книги.
Показать весь текст
Для кого?

— для тех, чьи интересы и работа связаны с маркетингом, рекламой, пиаром;
— для тех, кому интересно, как работает наше сознание и мозг;
— для тех, кто хочет взять под контроль свою привычку к бездумному шопингу, защититься от манипуляций и не стать жертвой рекламы.

Почему надо прочесть?

Чтобы понимать механизмы манипуляции сознанием, которые используют маркетологи и рекламщики.

Кто автор книги?

Дэвид Льюис — эксперт по нейромаркетингу, его называют отцом этой науки. Психолог, журналист, лектор, писатель. Основатель компании Mindlab International.