Когда наука встречается с шопингом: нейромаркетинг
Категория: Бизнес, Маркетинг, Саморазвитие, Аудио-версииВ книге «The Brain Sell» (в издании на русском «Нейромаркетинг в действии») один из пионеров нейромаркетинга Дэвид Льюис рассказывает о том, как рекламодатели манипулируют поведением потребителей и влияют на их эмоции, используя последние открытия науки о мозге.
Идеи книги полезно знать как потребителям, которые хотят защититься от нежелательного влияния, так и тем, кто работает в сфере маркетинга и рекламы и кто хочет улучшить продвижение своих товаров.
В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях книги Дэвида Льюиса «Нейромаркетинг в действии».
— для тех, чьи интересы и работа связаны с маркетингом, рекламой, пиаром;
— для тех, кому интересно, как работает наше сознание и мозг;
— для тех, кто хочет взять под контроль свою привычку к бездумному шопингу, защититься от манипуляций и не стать жертвой рекламы.
Чтобы понимать механизмы манипуляции сознанием, которые используют маркетологи и рекламщики.
Дэвид Льюис — эксперт по нейромаркетингу, его называют отцом этой науки. Психолог, журналист, лектор, писатель. Основатель компании Mindlab International.
— для тех, чьи интересы и работа связаны с маркетингом, рекламой, пиаром;
— для тех, кому интересно, как работает наше сознание и мозг;
— для тех, кто хочет взять под контроль свою привычку к бездумному шопингу, защититься от манипуляций и не стать жертвой рекламы.
Чтобы понимать механизмы манипуляции сознанием, которые используют маркетологи и рекламщики.
Дэвид Льюис — эксперт по нейромаркетингу, его называют отцом этой науки. Психолог, журналист, лектор, писатель. Основатель компании Mindlab International.