Супернакачанный: борьба за Uber
Категория: Бизнес, Впервые на русском, Менеджмент, Аудио-версииВ книге «Super Pumped» (примерный перевод — «Супернакачанный», «Взбудораженный», 2019 год, на русском языке не издавалась) американский журналист Майк Айзек рассказывает историю компании-единорога Uber без прикрас. Важную роль в ней сыграл руководитель и один из основателей — харизматичный и амбициозный Трэвис Каланик, спорные решения которого усилили кризис в Uber.
Книга сразу после выхода стала бестселлером, завоевав титул лучшей книги сентября 2019 года по версии Amazon и войдя в 20 самых продаваемых книг жанра нон-фикшн.
В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях бестселлера Майка Айзека «Супернакачанный»/«Super Pumped».
— для тех, кто интересуется темами бизнеса, технологий, развития стартапов.
— для всех, кто любит захватывающие бизнес-истории;
Чтобы узнать о закулисной истории взлета и падения компании-единорога Uber, изменившей индустрию частных перевозок.
Майк Айзек — репортер The New York Times, специализирующийся на темах технологий и бизнеса.
Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).
— для тех, кто интересуется темами бизнеса, технологий, развития стартапов.
— для всех, кто любит захватывающие бизнес-истории;
Чтобы узнать о закулисной истории взлета и падения компании-единорога Uber, изменившей индустрию частных перевозок.
Майк Айзек — репортер The New York Times, специализирующийся на темах технологий и бизнеса.