Наверх

Впервые на русском

Стратегия Stretch

Категория: Бизнес, Впервые на русском, Личная эффективность, Саморазвитие
Читать
26 минут
Убрать из избранного В избранное Скачать: epubfb2mobi
Краткое описание:

Книга Скотта Зоненшайна «Растяжение» («Stretch»; на русском не издавалась) — бестселлер 2017 года о том, как работа с тем, что у нас уже есть, помогает добиваться большего, и как ограничения подстегивают креативность. Книгу рекомендуют: Джим Коллинз, автор бестселлера «От хорошего к великому»; Роберт Саттон, автор бестселлера «Никогда не работайте с м*даками»; Дэниел Пинк, автор бестселлеров «Драйв» и «Человеку свойственно продавать».

Книга рассказывает о том, что максимально используя то, что у нас уже есть, мы добиваемся гораздо большего, чем при бездумном использовании ресурсов, когда мы хотим все больше и больше. Ресурсы могут быть денежными, производственными, интеллектуальными, самыми разными — но в каждом случае важно максимально использовать то, что у нас уже есть.

В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях книги «Stretch».

Для кого?

— для предпринимателей и маркетологов;
— для всех, кто хочет лучше использовать свой потенциал;
— для всех, кто интересуется саморазвитием.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, почему стремление к большему зачастую вовсе не ведет к успеху.

Кто автор книги?

Скотт Зоненшайн — исследователь, преподаватель, профессор Университета Райса. Консультирует по воспросамм стратегии компании из списка Fortune 500.

Ольга Афанасьева
Автор спринтаОльга Афанасьева

Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг non-fiction (психология, медицина, биографии, путеводители с историческим уклоном и др.).
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В 1995—1998 гг. работала редактором в консалтинговом агентстве «Ви-Рацио» (Москва).
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).

Показать весь текст
Для кого?

— для предпринимателей и маркетологов;
— для всех, кто хочет лучше использовать свой потенциал;
— для всех, кто интересуется саморазвитием.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, почему стремление к большему зачастую вовсе не ведет к успеху.

Кто автор книги?

Скотт Зоненшайн — исследователь, преподаватель, профессор Университета Райса. Консультирует по воспросамм стратегии компании из списка Fortune 500.