Startup Evolution Curve
Категория: Бизнес, Впервые на русском, Маркетинг, Менеджмент«Startup Evolution Curve» («Эволюционная кривая стартапа», на русском не издавалась) — новинка 2017 года в жанре бизнес-литературы. В этой книге, ее автор, инвестор и маркетолог Донатас Йоникас, делится своим богатым опытом и результатами своего глобального исследования около полутора тысяч стартапов по всему миру, их ошибок, успехов и уроков.
В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях книги «Startup Evolution Curve».
— для основателей стартапов;
— для всех, кто всерьёз задумывается о создании своего бизнеса.
Чтобы узнать о том, как правильно создать маркетинговую стратегию и план развития стартапа.
Донатас Йоникас — инвестор, консультант, учёный, доктор экономических наук, практический опыт в маркетинге — более 12 лет. Помогает стартапам в создании маркетинговых стратегий.
Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.
— для основателей стартапов;
— для всех, кто всерьёз задумывается о создании своего бизнеса.
Чтобы узнать о том, как правильно создать маркетинговую стратегию и план развития стартапа.
Донатас Йоникас — инвестор, консультант, учёный, доктор экономических наук, практический опыт в маркетинге — более 12 лет. Помогает стартапам в создании маркетинговых стратегий.