Наверх

Впервые на русском

Сила Small Data

Категория: Бизнес, Менеджмент, Маркетинг, Впервые на русском
Читать
10 минут
Убрать из избранного В избранное Скачать: pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

Книга Мартина Линдстрома «Small Data» 2016 года издания получила положительные отзывы читателей и стала бестселлером по версии The New York Times. Издания Inc. и Forbes назвали книгу одной из главных книг 2016 года. Книга получила положительные отзывы автора «Фиолетовой коровы» и других бестселлеров Сета Година, психолога и автора «Психологии влияния» Роберта Чалдини, автора «Почему мы покупаем» Пако Андерхилла.

Мартин Линдстром — один из самых оригинальных и знаменитых маркетологов и специалистов по брендингу, услугами которого пользовались такие корпорации, как Microsoft, Disney, McDonald’s, Kellogg’s, Mercedes-Benz. Его новая книга «Малые данные: как крошечные факты раскрывают большие тенденции» сразу пришлась по душе читателям, привлекая необычной подачей материала и неожиданным взглядом на проблемы ребрендинга.

Рекомендована всем, кто интересуется брендингом, рекламой и маркетингом, а также социологией и психологией.

В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях книги «Small Data», которая ещё не издана на русском языке.

Для кого?

Для маркетологов, собственников бизнеса, менеджеров, тех, чья деятельность связана с продажами и созданием бренда.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, почему в современном мире для бизнеса Small Data важны не менее, чем Big Data.

Кто автор книги?

Мартин Линдстром — всемирно известный эксперт по маркетингу и брендингу. Сотрудничал с компаниями Walt Disney, Pepsi and Red Bull. Автор бестселлера Buyology.

Ольга Афанасьева
Автор спринтаОльга Афанасьева

Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг non-fiction (психология, медицина, биографии, путеводители с историческим уклоном и др.).
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В 1995—1998 гг. работала редактором в консалтинговом агентстве «Ви-Рацио» (Москва).
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).

Показать весь текст
Для кого?

Для маркетологов, собственников бизнеса, менеджеров, тех, чья деятельность связана с продажами и созданием бренда.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, почему в современном мире для бизнеса Small Data важны не менее, чем Big Data.

Кто автор книги?

Мартин Линдстром — всемирно известный эксперт по маркетингу и брендингу. Сотрудничал с компаниями Walt Disney, Pepsi and Red Bull. Автор бестселлера Buyology.