Книга Мартина Линдстрома «Small Data» 2016 года издания получила положительные отзывы читателей и стала бестселлером по версии The New York Times. Издания Inc. и Forbes назвали книгу одной из главных книг 2016 года. Книга получила положительные отзывы автора «Фиолетовой коровы» и других бестселлеров Сета Година, психолога и автора «Психологии влияния» Роберта Чалдини, автора «Почему мы покупаем» Пако Андерхилла.
Мартин Линдстром — один из самых оригинальных и знаменитых маркетологов и специалистов по брендингу, услугами которого пользовались такие корпорации, как Microsoft, Disney, McDonald’s, Kellogg’s, Mercedes-Benz. Его новая книга «Малые данные: как крошечные факты раскрывают большие тенденции» сразу пришлась по душе читателям, привлекая необычной подачей материала и неожиданным взглядом на проблемы ребрендинга.
Рекомендована всем, кто интересуется брендингом, рекламой и маркетингом, а также социологией и психологией.
В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях книги «Small Data», которая ещё не издана на русском языке.
Для маркетологов, собственников бизнеса, менеджеров, тех, чья деятельность связана с продажами и созданием бренда.
Чтобы узнать, почему в современном мире для бизнеса Small Data важны не менее, чем Big Data.
Мартин Линдстром — всемирно известный эксперт по маркетингу и брендингу. Сотрудничал с компаниями Walt Disney, Pepsi and Red Bull. Автор бестселлера Buyology.

Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).
Для маркетологов, собственников бизнеса, менеджеров, тех, чья деятельность связана с продажами и созданием бренда.
Чтобы узнать, почему в современном мире для бизнеса Small Data важны не менее, чем Big Data.
Мартин Линдстром — всемирно известный эксперт по маркетингу и брендингу. Сотрудничал с компаниями Walt Disney, Pepsi and Red Bull. Автор бестселлера Buyology.