Наверх

Mustread о привычках

Сила наших привычек

Категория: Психология, Маркетинг, Саморазвитие, Аудио-версии
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

Многие годами безрезультатно пытаются избавиться от вредных привычек. Но старания ни к чему не приводят. Почему привычки так сложно менять?

Американский журналист Чарльз Дахигг решил основательно разобраться в этом вопросе, изучив сотни научных работ и проинтервьюировав ученых и руководителей.

Результатом его исследования стала книга «Сила привычки: почему мы делаем то, что делаем, в жизни и в бизнесе» (Power Of Habit: Why We Do What We Do in Life and Business), которая была издана в 2012 году и больше года держалась в списке бестселлеров по версии «The New York Times».

В чем причина успеха книги? Нельзя сказать, что это типичная книга по самопомощи, но и чисто научной её тоже не назовёшь. Стиль её можно охарактеризовать как журналистское расследование, и в этом она похожа на работы Малкольма Гладуэлла — «Переломный момент», «Гении и аутсайдеры», «Озарение».

Чарлз Дахигг раскрывает идеи через истории, а тему привычек изучает не только как особенность поведения человека, но и как силу, направляющую деятельность компаний и даже как важную составляющую общественных движений.

Успех книги Чарлза Дахигга доказал, что тема привычек интересна читателям.

Что же важно знать о привычках? Рассказываем об идеях книги Чарлза Дахигга «Сила привычки» в формате спринта.

Для кого?

Для всех, кто хочет избавиться от вредных привычек и приобрести полезные.

Почему надо прочесть?

Чтобы понять, как появляются привычки и как их изменить.

Кто автор книги?

Чарлз Дахигг — журналист New York Times, выпускник Йельского университета и Гарвардской школы экономики. Автор бестселлера «Сила привычки».

Анна Байбакова
Автор спринтаАнна Байбакова

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.

Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.

Сфера интересов: психология, самообразование, бизнес, мировая экономика, философия, квантовая механика и популяризация науки.

Показать весь текст
Для кого?

Для всех, кто хочет избавиться от вредных привычек и приобрести полезные.

Почему надо прочесть?

Чтобы понять, как появляются привычки и как их изменить.

Кто автор книги?

Чарлз Дахигг — журналист New York Times, выпускник Йельского университета и Гарвардской школы экономики. Автор бестселлера «Сила привычки».

Еще из этой категории