Сила предварительного убеждения
Категория: Психология, Маркетинг, Аудио-версии, Впервые на русскомКнига «Pre-Suasion. A Revolutionary Way To Influence and Persuade» («Предварительное убеждение. Революционный способ влиять и убеждать», на русском не издавалась) — долгожданная новинка от Роберта Чалдини, знаменитого социального психолога и автора супер-бестселлеров «Психология влияния» и «Психология убеждения». Книга получила множество положительных отзывов читателей и критиков. Издание Financial Times назвало «Pre-Suasion» лучшей бизнес-книгой 2016 года.
В 1984 году Роберт Чалдини опубликовал книгу «Психология влияния», ставшую классикой социальной психологии. «Предварительное убеждение» дополняет и расширяет ее, опираясь на современный опыт.
В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях новой книги Роберта Чалдини, которая ещё не издавалась на русском языке.
— Для всех, кто интересуется психологией;
— для тех, кто хочет стать более убедительным;
— для тех, чья деятельность связана с маркетингом и продажами.
Чтобы узнать о техниках предварительного убеждения от автора супер-бестселлера «Психология влияния».
Роберт Чалдини — признанный специалист по психологии влияния, популяризатор социальной психологии, возглавлял отделение психологии в университете штата Аризона.
Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).
— Для всех, кто интересуется психологией;
— для тех, кто хочет стать более убедительным;
— для тех, чья деятельность связана с маркетингом и продажами.
Чтобы узнать о техниках предварительного убеждения от автора супер-бестселлера «Психология влияния».
Роберт Чалдини — признанный специалист по психологии влияния, популяризатор социальной психологии, возглавлял отделение психологии в университете штата Аризона.