Наверх

Маркетинг и здоровье

Sensehacking: как использовать силу своих чувств

Категория: Здоровье, Маркетинг, Психология, Саморазвитие
Убрать из избранного В избранное Скачать: pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

В своей книге «Сенсорный хакинг» Чарльз Спенс рассказывает о сложном взаимодействии нашей психики с цветами, звуками и запахами и о том, как использовать знания о наших чувствах для создания более счастливой и здоровой жизни.

Книгу Чарльза Спенса рекомендуют: актер Крис Эванс; профессор психологии Эвери Гилберт; антрополог и эволюционный психолог Робин Данбар; издание The Times.

В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях бестселлера Чарльза Спенса «Сенсорный хакинг».

Для кого?

— для всех, кто хочет улучшить свое самочувствие и работоспособность;
— для всех, кто интересуется маркетингом и рекламой.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о сложном взаимодействии нашей психики с цветами, звуками и запахами и о том, как всем этим манипулируют, «взламывая» наши чувства.

Кто автор книги?

Чарльз Спенс — профессор Оксфордского университета, является специалистом в области воздействия чувств на человеческую психику. В течение 25 лет он работал с такими компаниями, как Johnson&Johnson, Unilever, Asahi, VF Corporation, Dulux и Durex, помогая им создавать новые маркетинговые стратегии, основанные на особенностях восприятия человеком запахов, вкусов, цветов и прикосновений.

Анна Стрельникова
Автор спринтаАнна Стрельникова
Имеет высшее образование в сфере управления предприятиями, работала в сфере торговли и организации торговых выставок. Глубоко интересуется культурой, историей, саморазвитием, экономикой.
Энтузиаст гастики (науки, изучающей еду как социокультурный феномен).
Показать весь текст
Для кого?

— для всех, кто хочет улучшить свое самочувствие и работоспособность;
— для всех, кто интересуется маркетингом и рекламой.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о сложном взаимодействии нашей психики с цветами, звуками и запахами и о том, как всем этим манипулируют, «взламывая» наши чувства.

Кто автор книги?

Чарльз Спенс — профессор Оксфордского университета, является специалистом в области воздействия чувств на человеческую психику. В течение 25 лет он работал с такими компаниями, как Johnson&Johnson, Unilever, Asahi, VF Corporation, Dulux и Durex, помогая им создавать новые маркетинговые стратегии, основанные на особенностях восприятия человеком запахов, вкусов, цветов и прикосновений.