
Sensehacking: как использовать силу своих чувств
Категория: Здоровье, Маркетинг, Психология, Саморазвитие, Аудио-версииВ своей книге «Сенсорный хакинг» Чарльз Спенс рассказывает о сложном взаимодействии нашей психики с цветами, звуками и запахами и о том, как использовать знания о наших чувствах для создания более счастливой и здоровой жизни.
Книгу Чарльза Спенса рекомендуют: актер Крис Эванс; профессор психологии Эвери Гилберт; антрополог и эволюционный психолог Робин Данбар; издание The Times.
В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях бестселлера Чарльза Спенса «Сенсорный хакинг».
— для всех, кто хочет улучшить свое самочувствие и работоспособность;
— для всех, кто интересуется маркетингом и рекламой.
Чтобы узнать о сложном взаимодействии нашей психики с цветами, звуками и запахами и о том, как всем этим манипулируют, «взламывая» наши чувства.
Чарльз Спенс — профессор Оксфордского университета, является специалистом в области воздействия чувств на человеческую психику. В течение 25 лет он работал с такими компаниями, как Johnson&Johnson, Unilever, Asahi, VF Corporation, Dulux и Durex, помогая им создавать новые маркетинговые стратегии, основанные на особенностях восприятия человеком запахов, вкусов, цветов и прикосновений.

Энтузиаст гастики (науки, изучающей еду как социокультурный феномен).
— для всех, кто хочет улучшить свое самочувствие и работоспособность;
— для всех, кто интересуется маркетингом и рекламой.
Чтобы узнать о сложном взаимодействии нашей психики с цветами, звуками и запахами и о том, как всем этим манипулируют, «взламывая» наши чувства.
Чарльз Спенс — профессор Оксфордского университета, является специалистом в области воздействия чувств на человеческую психику. В течение 25 лет он работал с такими компаниями, как Johnson&Johnson, Unilever, Asahi, VF Corporation, Dulux и Durex, помогая им создавать новые маркетинговые стратегии, основанные на особенностях восприятия человеком запахов, вкусов, цветов и прикосновений.