Наверх

Продажи

Как продавать большим компаниям

Категория: Бизнес, Маркетинг, Менеджмент, Аудио-версии
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

В своей книге «Продажи большим компаниям» Джил Конрат рассказывает о том, как начать сотрудничество с крупными клиентами, как их заинтересовать своим предложением, как преодолеть трудности и возражения, как выстроить процесс продажи так, чтобы клиент не передумал. В основе подхода автора — выстраивание долгосрочных отношений и глубокое понимание потребностей клиентов.

Книга Джил Конрат стала бестселлером и получила множество положительных отзывов критиков и читателей. Книгу отличает практическая направленность и структурированность. Подход, изложенный автором, пригодится не только для выстраивания отношений с самыми крупными клиентами, но и для всех компаний, которые занимаются B2B-продажами.

Из нашего спринта вы узнаете о ключевых идеях бестселлера Джил Конрат «Продажи большим компаниям».

Для кого?

— для тех, чья деятельность связана с продажами в секторе B2B;
— для менеджеров по работе с клиентами;
— для всех, кто находится в поиске новых клиентов.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, как начать сотрудничество с крупными компаниями, как заинтересовать их своим предложением и грамотно выстроить процесс продаж.

Кто автор книги?

Джил Конрат — эксперт по комплексным стратегиям продаж, автор нескольких бестселлеров. На ее работы ссылаются такие издания, как Forbes, Fortune, New York Times, Wall Street Journal и другие.

Анна Байбакова
Автор спринтаАнна Байбакова

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.

Показать весь текст
Для кого?

— для тех, чья деятельность связана с продажами в секторе B2B;
— для менеджеров по работе с клиентами;
— для всех, кто находится в поиске новых клиентов.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, как начать сотрудничество с крупными компаниями, как заинтересовать их своим предложением и грамотно выстроить процесс продаж.

Кто автор книги?

Джил Конрат — эксперт по комплексным стратегиям продаж, автор нескольких бестселлеров. На ее работы ссылаются такие издания, как Forbes, Fortune, New York Times, Wall Street Journal и другие.

Еще из этой категории