Как продать неосязаемое: секреты маркетинга услуг
Категория: Бизнес, Маркетинг, Менеджмент, Аудио-версии«Продавая незримое» — культовая книга о маркетинге услуг, переиздававшася более 30 раз; обязательное чтение для всех, кто интересуется маркетингом и чья деятельность связана со сферой услуг.
Как считает автор книги, Гарри Беквит, большая ошибка использовать в маркетинге услуг тот же подход, что и в маркетинге товаров. Главное в маркетинге услуг — это сами услуги, а они — неосязаемы.
Почему это важно знать и что из этого следует, рассказываем в спринте по книге «Продавая незримое» Гарри Беквита.
— для всех, чья деятельность и интересы связаны с маркетингом и сферой услуг;
— для руководителей, предпринимателей и собственников бизнеса;
Чтобы узнать, чем маркетинг услуг отличается от маркетинга товаров, почему даже если вы продаете товары, то, скорее всего, вы также оказываете услуги и как использовать эти знания на практике.
Гарри Беквит — основатель компании Beckwith Advertising and Marketing. Автор нескольких бестселлеров, обладатель премии Effie Американской ассоциации маркетинга.
Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.
— для всех, чья деятельность и интересы связаны с маркетингом и сферой услуг;
— для руководителей, предпринимателей и собственников бизнеса;
Чтобы узнать, чем маркетинг услуг отличается от маркетинга товаров, почему даже если вы продаете товары, то, скорее всего, вы также оказываете услуги и как использовать эти знания на практике.
Гарри Беквит — основатель компании Beckwith Advertising and Marketing. Автор нескольких бестселлеров, обладатель премии Effie Американской ассоциации маркетинга.