Наверх

Маркетинг

Как продать неосязаемое: секреты маркетинга услуг

Категория: Бизнес, Маркетинг, Менеджмент, Аудио-версии
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

«Продавая незримое» — культовая книга о маркетинге услуг, переиздававшася более 30 раз; обязательное чтение для всех, кто интересуется маркетингом и чья деятельность связана со сферой услуг.

Как считает автор книги, Гарри Беквит, большая ошибка использовать в маркетинге услуг тот же подход, что и в маркетинге товаров. Главное в маркетинге услуг — это сами услуги, а они — неосязаемы.

Почему это важно знать и что из этого следует, рассказываем в спринте по книге «Продавая незримое» Гарри Беквита.

Для кого?

— для всех, чья деятельность и интересы связаны с маркетингом и сферой услуг;
— для руководителей, предпринимателей и собственников бизнеса;

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, чем маркетинг услуг отличается от маркетинга товаров, почему даже если вы продаете товары, то, скорее всего, вы также оказываете услуги и как использовать эти знания на практике.

Кто автор книги?

Гарри Беквит — основатель компании Beckwith Advertising and Marketing. Автор нескольких бестселлеров, обладатель премии Effie Американской ассоциации маркетинга.

Для кого?

— для всех, чья деятельность и интересы связаны с маркетингом и сферой услуг;
— для руководителей, предпринимателей и собственников бизнеса;

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, чем маркетинг услуг отличается от маркетинга товаров, почему даже если вы продаете товары, то, скорее всего, вы также оказываете услуги и как использовать эти знания на практике.

Кто автор книги?

Гарри Беквит — основатель компании Beckwith Advertising and Marketing. Автор нескольких бестселлеров, обладатель премии Effie Американской ассоциации маркетинга.