
Как сделать идею «прилипчивой»
Категория: Бизнес, Маркетинг, Саморазвитие, Аудио-версии, Впервые на русскомПочему одни идеи становятся популярными, а другие, гораздо более достойные, остаются никому неизвестными? Возможно, на этот вопрос существует вполне конкретный ответ. По крайней мере, в этом уверены братья Хиз, которые в своей книге «Made To Stick» («Сделано, чтобы прилипать») выделили шесть принципов, которые делают идею «прилипчивой» — привлекающей внимание и запоминающейся.
Книга не издавалась на русском, однако завоевала популярность в англоязычных странах.
В этом спринте мы кратко расскажем об идеях книги «Сделано, чтобы прилипать» и о принципах «прилипчивости» идей.
Для всех, кто хочет, привлечь внимание к своим идеям.
Чтобу узнать, что делает идеи «прилипчивыми».
Братья Хиз — авторы нескольких бестселлеров.
Чип Хиз преподает в Высшей школе бизнеса при Стэнфордском университете.
Дэн Хиз работает ведущим специалистом в Центре развития социального предпринимательства Университета Дюка.

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.
Сфера интересов: психология, самообразование, бизнес, мировая экономика, философия, квантовая механика и популяризация науки.
Для всех, кто хочет, привлечь внимание к своим идеям.
Чтобу узнать, что делает идеи «прилипчивыми».
Братья Хиз — авторы нескольких бестселлеров.
Чип Хиз преподает в Высшей школе бизнеса при Стэнфордском университете.
Дэн Хиз работает ведущим специалистом в Центре развития социального предпринимательства Университета Дюка.