Наверх

Впервые на русском

Как сделать идею «прилипчивой»

Категория: Бизнес, Маркетинг, Саморазвитие, Аудио-версии, Впервые на русском
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

Почему одни идеи становятся популярными, а другие, гораздо более достойные, остаются никому неизвестными? Возможно, на этот вопрос существует вполне конкретный ответ. По крайней мере, в этом уверены братья Хиз, которые в своей книге «Made To Stick» («Сделано, чтобы прилипать») выделили шесть принципов, которые делают идею «прилипчивой» — привлекающей внимание и запоминающейся.

Книга не издавалась на русском, однако завоевала популярность в англоязычных странах.

В этом спринте мы кратко расскажем об идеях книги «Сделано, чтобы прилипать» и о принципах «прилипчивости» идей.

Для кого?

Для всех, кто хочет, привлечь внимание к своим идеям.

Почему надо прочесть?

Чтобу узнать, что делает идеи «прилипчивыми».

Кто автор книги?

Братья Хиз — авторы нескольких бестселлеров.

Чип Хиз преподает в Высшей школе бизнеса при Стэнфордском университете.

Дэн Хиз работает ведущим специалистом в Центре развития социального предпринимательства Университета Дюка.

Анна Байбакова
Автор спринтаАнна Байбакова

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.

Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.

Сфера интересов: психология, самообразование, бизнес, мировая экономика, философия, квантовая механика и популяризация науки.

Показать весь текст
Для кого?

Для всех, кто хочет, привлечь внимание к своим идеям.

Почему надо прочесть?

Чтобу узнать, что делает идеи «прилипчивыми».

Кто автор книги?

Братья Хиз — авторы нескольких бестселлеров.

Чип Хиз преподает в Высшей школе бизнеса при Стэнфордском университете.

Дэн Хиз работает ведущим специалистом в Центре развития социального предпринимательства Университета Дюка.