Наверх

Впервые на русском

Масштабирование людей: тактика управления и построения компании

Категория: Бизнес, Впервые на русском, Карьера, Менеджмент
Читать
37 минут
Убрать из избранного В избранное Скачать: pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

В книге «Масштабирование людей» (Scaling People, 2023 год, на русском языке не издавалась) Клэр Хьюз Джонсон рассказывает об основах менеджмента в условиях быстрого роста. Самые распространенные вопросы, которые задают автору основатели компаний, касаются не бизнес-стратегии, а связаны с вопросами масштабирования операционных структур и систем управления персоналом. Ее книга — это практическое руководство по созданию и масштабированию самого важного ресурса компании: ее сотрудников.

Книга Клэр Джонсон вошла в список «Лучших книг 2023 года» по версии изданий Bloomberg и The Economist. Книгу рекомендуют: автор бестселлера «Радикальная прямота» Ким Скотт; сооснователь LinkedIn Рид Хоффман, партнер в Sequoia Capital Майкл Мориц.

Из нашего спринта вы узнаете о ключевых идеях книги Клэр Джонсон «Масштабирование людей».

Для кого?

— для менеджеров, руководителей и предпринимателей и всех, кто интересуется вопросами создания корпоративной культуры;
— для hr-специалистов;
— для всех, кто работает с людьми.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, как руководителям находить и масштабировать самый важный ресурс компании: сотрудников.

Кто автор книги?

Клэр Хьюз Джонсон — корпоративный директор и советник в компании Stripe. Ранее была главным операционным директором Stripe, помогая компании вырасти с 200 сотрудников до более чем 8000 сотрудников. До прихода в Stripe работала в Google, возглавляя бизнес-команды, занимала должность вице-президента по AdWords, Google Offers. Входит в состав советов директоров Ameresco, Atlantic, Aurora Innovation и HubSpot.

Ольга Афанасьева
Автор спринтаОльга Афанасьева

Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг non-fiction (психология, медицина, биографии, путеводители с историческим уклоном и др.).
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В 1995—1998 гг. работала редактором в консалтинговом агентстве «Ви-Рацио» (Москва).
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).

Показать весь текст
Для кого?

— для менеджеров, руководителей и предпринимателей и всех, кто интересуется вопросами создания корпоративной культуры;
— для hr-специалистов;
— для всех, кто работает с людьми.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, как руководителям находить и масштабировать самый важный ресурс компании: сотрудников.

Кто автор книги?

Клэр Хьюз Джонсон — корпоративный директор и советник в компании Stripe. Ранее была главным операционным директором Stripe, помогая компании вырасти с 200 сотрудников до более чем 8000 сотрудников. До прихода в Stripe работала в Google, возглавляя бизнес-команды, занимала должность вице-президента по AdWords, Google Offers. Входит в состав советов директоров Ameresco, Atlantic, Aurora Innovation и HubSpot.