Спринт
Спринты — краткие обзоры ключевых идей из книг жанра нон-фикшн

Продажи — это естественно Спринт бестселлера Дэниела Пинка «To Sell Is Human»

Mustread о продажах · Категория: Бизнес, Менеджмент, Маркетинг, Карьера, Аудио-версии
Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Убрать из избранного
В избранное

О чем эта книга?

Если кратко — о том, что в современном мире продажами занимаются все.

В своей книге «To Sell is Human» (в российском издании «Человеку свойственно продавать») писатель Дэниел Пинк рассказывает о продажах в широком смысле слова как о процессе побуждения другого человека к действию, не важно, связано это с деньгами или нет. Представить свою идею коллегам, убедить мужа/жену пройти медосмотр — все это продажи. Когда вы уговариваете ребёнка сесть за домашнее задание, вы хотите, чтобы он посвятил своё время заданиям, а не мультфильмам — это тоже продажа.

В своей книге Дэниел Пинк разбирает мифы о продажах и продавцах и доказывает, что все люди продают.

Почему? У автора есть несколько идей.

Идея № 1. Даже если вы далеки от сферы продаж, вы все равно что-то продаёте

Некоторые люди в прямом смысле слова занимаются продажами, другие — даже не подозревают об этом. Но если каждый из нас проанализирует свой день, то поймет, что все мы занимаемся продажами, когда упрашиваем детей заняться уроками, убеждаем инвесторов или продвигаем свои идеи на работе.

Основные представления о продажах сформировались давно, но за последние 10 лет они изменились так, как не менялись за 100 лет.

Раньше были популярны коммивояжеры, продавцы, которые рассказывали о товарах, их характеристиках и отличиях. Сейчас в этом нет надобности: каждый человек может зайти в интернет и узнать нужную информацию о товаре, в супермаркетах появляются кассы самообслуживания. Современный покупатель может знать о товаре больше, чем продавец. Развитие технологий, онлайн-банкинг, платежные системы позволяют быстро продавать непосредственно клиенту без посредников-продавцов.

Продавцы как класс исчезают, но возрождаются в новом виде: в продажах без продаж, в которых одни

Есть вопросы?
Напишите нам на [email protected] или воспользуйтесь
формой обратной связи
Полная версия этого материала доступна только подписчикам

C нами уже более 4 000 читателей. Присоединяйтесь!

Оформив подписку, вы получаете:
— полный доступ ко всем спринтам и канбанам, в том числе новым, на весь срок подписки;
— доступ к аудио-версиям наших материалов;
— возможность читать ключевые идеи из книг, которые ещё не изданы на русском;
— все книги-марафоны в подарок.

Узнавайте ключевые идеи и полезные концепции из популярных бизнес-книг и других книг жанра нон-фикшн, которые давно хотелось прочесть, но не было времени!