Спринт
Спринты — краткие обзоры ключевых идей из книг жанра нон-фикшн

Принципы заразительности Спринт бестселлера Йоны Бергера «Contagious»

MustRead по бизнесу · Категория: Бизнес, Маркетинг, Психология, Аудио-версии
Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Убрать из избранного
В избранное

О чём эта книга?

Если кратко — о том, что делает продукты популярными и заставляет людей их обсуждать.

Вопреки распространённому мнению, вовсе не реклама делает продукт популярным. Люди гораздо больше прислушиваются к мнению других людей, чем к рекламе. И в руках того, кто знает, как заставить потребителей говорить о продукте, оказывается мощное оружие. В своем бестселлере «Заразительный» писатель и специалист по маркетингу Йона Бергер рассказывает о том, как овладеть этим оружием, выделяя 6 принципов «заразительности».

Автор рассказывает о том, почему одни продукты получают больше личных рекомендаций, а другие нет; почему одни статьи и видео становятся вирусными, а другие не удостаиваются внимания; почему даже отрицательная реклама может увеличить продажи, а с виду хорошая — погубить репутацию.

Что заставляет людей делиться информацией о продукте с другими и как научиться управлять этой силой? У автора есть несколько идей.

Идея № 1. Чтобы ваш продукт стал популярным, создайте тему для разговора

Компании, разрабатывающие новые продукты, сталкиваются с очевидной проблемой: о них никто не знает, им необходимо стать узнаваемыми. Обычной рекламы уже недостаточно. Необходимо еще и объяснить потенциальным клиентам, почему стоит сделать заказ или посетить эту компанию.

У крупных сетей обычно есть деньги на масштабную рекламу и маркетинг, но у небольших компаний бюджет ограничен. Успех зависит только от мнения первых потребителей. Если они останутся довольны, то создадут сарафанное радио и о компании узнают многие.

Так, управляющий ресторанами Говард Вейн должен был сделать известным стейк-хаус в фешенебельном районе Филадельфии. Но хороших ресторанов много, как выделиться? Говард решил поднять обычный стейк на небывалые кулинарные высоты. Он взял булочку бриошь, смазал домашней горчицей и положил тонко нарезанную мраморную говядину. Затем добавил

Есть вопросы?
Напишите нам на [email protected] или воспользуйтесь
формой обратной связи
Полная версия этого материала доступна только подписчикам

C нами уже более 4 000 читателей. Присоединяйтесь!

Оформив подписку, вы получаете:
— полный доступ ко всем спринтам и канбанам, в том числе новым, на весь срок подписки;
— доступ к аудио-версиям наших материалов;
— возможность читать ключевые идеи из книг, которые ещё не изданы на русском;
— все книги-марафоны в подарок.

Узнавайте ключевые идеи и полезные концепции из популярных бизнес-книг и других книг жанра нон-фикшн, которые давно хотелось прочесть, но не было времени!