
Принципы заразительности
Категория: Бизнес, Маркетинг, Психология, Аудио-версииКнига Йоны Бергера «Заразительный» — бестселлер о психологии сарафанного радио и принципах создания популярных продуктов. У книги более 600 положительных ревью на сайте Amazon и более 8500 положительных оценок на книжном портале GoodReads.
Вопреки распространённому мнению, вовсе не реклама делает продукт популярным. Люди гораздо больше прислушиваются к мнению других людей, чем к рекламе. И в руках того, кто знает, как заставить потребителей говорить о продукте, оказывается мощное оружие.
В своей книге Йона Бергер рассказывает, как овладеть этим оружием, выделяя 6 принципов «заразительности».
В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях бестселлера Йоны Бергера.
— для предпринимателей и владельцев бизнеса;
— для всех, кто интересуется маркетингом.
Чтобы узнать, что делает продукты популярными и каким законам подчиняется человеческое внимание.
Йона Бергер — профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете, автор бестселлеров. Бергер был отмечен наградами за успехи как в научной деятельности, так и в преподавании, а также получил звание «Железного профессора» Уортонской школы бизнеса.

Магистр финансов.
Ведет популярный блог о книгах, кулинарии и воспитании.
Профессионально увлекается саморазвитием, воспитанием и психологией.
— для предпринимателей и владельцев бизнеса;
— для всех, кто интересуется маркетингом.
Чтобы узнать, что делает продукты популярными и каким законам подчиняется человеческое внимание.
Йона Бергер — профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете, автор бестселлеров. Бергер был отмечен наградами за успехи как в научной деятельности, так и в преподавании, а также получил звание «Железного профессора» Уортонской школы бизнеса.