Подготовленные: что нужно детям для полноценной жизни
Категория: Впервые на русском, Психология, Семья, Аудио-версииВ своей книге «Подготовленные. Что нужно детям для полноценной жизни» («Prepared», 2019 год, на русском языке не издавалась) педагог и основательница одной из лучших американских школ Summit Дайан Тавеннер рассказывает о том, как помочь ребенку полюбить учиться, как вдохновить его построить лучшее будущее и помочь раскрыть потенциал.
Книгу рекомендуют: Билл Гейтс; руководитель Chan Zuckerberg Initiative Присцилла Чан; профессор психологии Университета Пенсильвании и автор бестселлера «Твердость характера» Анджела Дакворт. Книга является бестселлером № 1 в разделе Amazon «Руководство в образовательной сфере».
В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях бестселлера Дайан Тавеннер «Подготовленные»/«Prepared».
— для педагогов, родителей и всех, кто планирует ими стать.
— для всех, кто хочет узнать о принципах эффективного обучения.
Чтобы узнать о принципах, лежащих в основе работы одной из самых успешных американских школ.
Дайан Тавеннер — педагог, психолог, соучредитель и генеральный директор сети школ Summit Public Schools, которые удостоены множества наград как лучшие американские школы. Она разработала школьную модель, основанную на реальном опыте, самостоятельном управлении, сотрудничестве и рефлексии. Входит в совет Фонда Карнеги по улучшению преподавания. Имеет ученую степень по психологии и социологии Университета Южной Калифорнии и степень магистра в области администрирования и политики Стэнфордского Университета.
Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).
— для педагогов, родителей и всех, кто планирует ими стать.
— для всех, кто хочет узнать о принципах эффективного обучения.
Чтобы узнать о принципах, лежащих в основе работы одной из самых успешных американских школ.
Дайан Тавеннер — педагог, психолог, соучредитель и генеральный директор сети школ Summit Public Schools, которые удостоены множества наград как лучшие американские школы. Она разработала школьную модель, основанную на реальном опыте, самостоятельном управлении, сотрудничестве и рефлексии. Входит в совет Фонда Карнеги по улучшению преподавания. Имеет ученую степень по психологии и социологии Университета Южной Калифорнии и степень магистра в области администрирования и политики Стэнфордского Университета.