Наверх

Впервые на русском

Играй масштабнее

Категория: Бизнес, Впервые на русском, Маркетинг, Менеджмент
Убрать из избранного В избранное Скачать: pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

Бестселлер Ала Рамадана, Кристофера Локхеда, Дэвида Питерсона и Кевина Мэни «Играй масштабнее: как пираты, мечтатели и инноваторы создают рынки и доминируют на них» («Play Bigger», на русском языке не издавалась) посвящен стратегии создания новых категорий продуктов, которая помогает компаниям завоевывать новые рынки, оставляя конкурентов далеко позади. Идеи книги будут полезны не только основателям стартапов в сфере IT, но и предпринимателям, развивающим бизнес в традиционных отраслях.

В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях книги «Играй масштабнее»/«Play Bigger».

Для кого?

— для предпринимателей, развивающих бизнес;
— для всех, кто мечтает начать бизнес;
— для инноваторов и всех, кто хочет вывести новый товар на рынок;
— для всех, чья деятельность и интересы связаны с маркетингом.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о стратегии создания новых категорий продуктов, направленной на завоевание рынка.

Кто автор книги?

Ал Рамадан — сооснователь Play Bigger Advisors и Quokka Sports. Занимал управляющие должности в технологических компаниях, работал в Macromedia.
Кристофер Локхед — предприниматель, создатель популярных подкастов «Follow Your Different» и «Lochhead on Marketing».
Дэвид Питерсон — предприниматель, работал главой маркетинговых подразделений в технологических компаниях.
Кевин Мэни — писатель, колумнист и издатель. Специализируется на теме технологий.

Анна Байбакова
Автор спринтаАнна Байбакова

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.

Показать весь текст
Для кого?

— для предпринимателей, развивающих бизнес;
— для всех, кто мечтает начать бизнес;
— для инноваторов и всех, кто хочет вывести новый товар на рынок;
— для всех, чья деятельность и интересы связаны с маркетингом.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о стратегии создания новых категорий продуктов, направленной на завоевание рынка.

Кто автор книги?

Ал Рамадан — сооснователь Play Bigger Advisors и Quokka Sports. Занимал управляющие должности в технологических компаниях, работал в Macromedia.
Кристофер Локхед — предприниматель, создатель популярных подкастов «Follow Your Different» и «Lochhead on Marketing».
Дэвид Питерсон — предприниматель, работал главой маркетинговых подразделений в технологических компаниях.
Кевин Мэни — писатель, колумнист и издатель. Специализируется на теме технологий.

Еще из этой категории