Наверх

Впервые на русском

Perennial Seller

Категория: Бизнес, Впервые на русском, Маркетинг, Саморазвитие
Читать
38 минут
Убрать из избранного В избранное Скачать: epubfb2mobi
Краткое описание:

Книга «Perennial Seller: The Art of Making and Marketing Work that Lasts» («Неувядаемый продавец», на русском не издавалась) — бестселлер 2017 года о том, что делает великие произведения актуальными в любое время, и как успех бизнеса может длиться десятилетиями и даже столетиями. У книги уже более 100 положительных отзывов на сайте Amazon и более 400 положительных оценок на книжном портале GoodReads.

Компания Zildjian была основана в 1623 году, но ее продукция до сих пор очень популярна среди музыкантов со всего мира. Группа Iron Maiden собирает стадионы после 40 лет в музыкальном бизнесе и имеет целую армию преданных поклонников. Фильм «Побег из Шоушенка» сначала с трудом окупился в прокате, но затем принёс его создателям миллионы долларов, получил статус культового и регулярно входит в списки лучших фильмов. Как компании и творческие люди создают то, что имеет непреходящий успех?

О стратегиях и принципах работы таких «неувядаемых продавцов» рассказывает в своей книге Райан Холидей, создатель провокационных маркетинговых кампаний и автор нашумевших книг «Верьте мне — я лгу» и «Эго — это враг».

В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях книги Райана Холидея «Perennial Seller».

Для кого?

— для предпринимателей, основателей бизнеса;
— для творческих людей, которые хотят, чтобы их произведения пользовались постоянным успехом;
— для всех, чья деятельность и интересы связаны с маркетингом и продажами.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, как освоить искусство создания продуктов и произведений, которые будут продаваться годами, десятилетиями и даже веками.

Кто автор книги?

Райан Холидей — предприниматель, маркетолог, автор бестселлеров «Верьте мне — я лгу», «Эго — это враг», «Как решают проблемы сильные люди», «Хакер маркетинга».

Анна Байбакова
Автор спринтаАнна Байбакова

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.

Показать весь текст
Для кого?

— для предпринимателей, основателей бизнеса;
— для творческих людей, которые хотят, чтобы их произведения пользовались постоянным успехом;
— для всех, чья деятельность и интересы связаны с маркетингом и продажами.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, как освоить искусство создания продуктов и произведений, которые будут продаваться годами, десятилетиями и даже веками.

Кто автор книги?

Райан Холидей — предприниматель, маркетолог, автор бестселлеров «Верьте мне — я лгу», «Эго — это враг», «Как решают проблемы сильные люди», «Хакер маркетинга».