Очевидно потрясающе: как правильно позиционировать продукт
Категория: Бизнес, Впервые на русском, Маркетинг, Менеджмент, Аудио-версииВ книге «Очевидно потрясающе» («Obviously Awesome», на русском языке не издавалась) Эйприл Данфорд рассказывает о том, как правильно позиционировать продукт, чтобы клиенты его поняли, купили и полюбили.
Книгу рекомендуют: основатель компании Solve for Interesting и автор бестселлера «Бережливая аналитика» Алистер Кролл; основатель и генеральный директор Influitive и Eloqua Марк Орган; управляющий директор Techstars Toronto Сунил Шарма. У книги более тысячи положительных отзывов на Amazon.
Из нашего спринта вы узнаете о том, как реализовать новую позицию для ваших предложений, обеспечить себе явное конкурентное преимущество, привлечь правильных клиентов, и о других ключевых идеях бестселлера «Очевидно потрясающе» Эйприл Данфорд.
— для тех, кто хочет узнать, как позиционировать продукт на практике;
— для всех, кто развивает свой бизнес и стремится привлечь внимание к своему продукту;
— для всех, кто интересуется маркетингом.
Чтобы узнать о том, как правильно позиционировать продукт, чтобы клиенты его поняли, купили и полюбили.
Эйприл Данфорд — эксперт в области позиционирования и рыночной стратегии, вывела на рынок 16 продуктов, была вице-президентом по маркетингу в ряде успешных быстрорастущих стартапов. Консультирует технологические компании по вопросам позиционирования сложных продуктов. Она также является членом совета директоров, инвестором и советником десятков быстрорастущих компаний.
Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.
— для тех, кто хочет узнать, как позиционировать продукт на практике;
— для всех, кто развивает свой бизнес и стремится привлечь внимание к своему продукту;
— для всех, кто интересуется маркетингом.
Чтобы узнать о том, как правильно позиционировать продукт, чтобы клиенты его поняли, купили и полюбили.
Эйприл Данфорд — эксперт в области позиционирования и рыночной стратегии, вывела на рынок 16 продуктов, была вице-президентом по маркетингу в ряде успешных быстрорастущих стартапов. Консультирует технологические компании по вопросам позиционирования сложных продуктов. Она также является членом совета директоров, инвестором и советником десятков быстрорастущих компаний.