Наверх

Бизнес

Больше не теряйте клиентов

Категория: Бизнес, Маркетинг, Менеджмент
Убрать из избранного В избранное Скачать: pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

В своей книге «Никогда не теряйте клиента» Джоуи Коулман рассказывает о стратегиях, которые помогают превратить разового покупателя в постоянного за 100 дней и сделать его преданным поклонником бренда. Большинство новых клиентов не становятся постоянными, потому что при взаимодействии с компанией они не получают должного внимания. Автор рассказывает о том, как с помощью создания уникального клиентского опыта можно это изменить и завоевать лояльность клиента.

Книгу рекомендуют: медиастратег и автор бестселлеров Райан Холидей; автор бестселлера «На крючке» Нир Эяль; предприниматель и автор бестселлера «Обнимите своих ненавистников» Джей Баер.

В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях книги Джоуи Коулмана «Никогда не теряйте клиента».

Для кого?

— для менеджеров, предпринимателей и собственников бизнеса;
— для всех, кто работает в сфере услуг, продаж и маркетинга;
— для специалистов отдела по работе с клиентами.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о тактиках, которые помогут превратить разового покупателя в постоянного клиента и преданного поклонника за 100 дней.

Кто автор книги?

Джоуи Коулман — руководитель компании Design Symphony, специализирующейся на создании уникального клиентского опыта, в числе клиентов которой компании из списка Fortune 500, правительственные организации и компании малого бизнеса.

Анна Байбакова
Автор спринтаАнна Байбакова

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.

Показать весь текст
Для кого?

— для менеджеров, предпринимателей и собственников бизнеса;
— для всех, кто работает в сфере услуг, продаж и маркетинга;
— для специалистов отдела по работе с клиентами.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о тактиках, которые помогут превратить разового покупателя в постоянного клиента и преданного поклонника за 100 дней.

Кто автор книги?

Джоуи Коулман — руководитель компании Design Symphony, специализирующейся на создании уникального клиентского опыта, в числе клиентов которой компании из списка Fortune 500, правительственные организации и компании малого бизнеса.