Наверх

Впервые на русском

Смешанные сигналы: как на самом деле работают стимулы

Категория: Бизнес, Впервые на русском, Карьера, Маркетинг, Менеджмент, Психология, Аудио-версии
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

В книге «Смешанные сигналы» (Mixed Signals, 2023 год, на русском языке не издавалась) Юри Низи рассказывает о глубоком и неоднозначном влиянии стимулов на наше поведение и решения. Низи демонстрирует несоответствие между тем, что мы говорим, и тем, что мы делаем, когда реагируем на стимулы, а также рассказывает о распространенной проблеме «смешанных сигналов».

Книгу рекомендуют: экономист, лауреат Нобелевской премии Джордж Акерлоф; экономист, лауреат Нобелевской премии Элвин Рот; издания The Economist и Financial Times.

О том, почему стимулы часто приводят к результатам, обратным задуманным, о том, как использовать их правильно, и о других идеях книги Юри Низи «Смешанные сигналы» рассказываем в спринте (обзоре ключевых идей).

Для кого?

— для руководителей, маркетологов, менеджеров, предпринимателей, hr-специалистов и всех, кто разрабатывает программы мотивации;
— для тех, кто хочет понять, как стимулы влияют на поведение;
— для всех, кто интересуется поведенческой экономикой.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, как стимулы формируют поведение и как их использовать на работе и в жизни.

Кто автор книги?

Юри Низи — заведующий кафедрой поведенческой экономики, профессор экономики и стратегии в Школе менеджмента Рэди при Калифорнийском университете в Сан-Диего.

Анна Байбакова
Автор спринтаАнна Байбакова

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.

Показать весь текст
Для кого?

— для руководителей, маркетологов, менеджеров, предпринимателей, hr-специалистов и всех, кто разрабатывает программы мотивации;
— для тех, кто хочет понять, как стимулы влияют на поведение;
— для всех, кто интересуется поведенческой экономикой.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, как стимулы формируют поведение и как их использовать на работе и в жизни.

Кто автор книги?

Юри Низи — заведующий кафедрой поведенческой экономики, профессор экономики и стратегии в Школе менеджмента Рэди при Калифорнийском университете в Сан-Диего.