Наверх

Менеджмент

Министерство здравого смысла: избавляемся от корпоративного бреда

Категория: Бизнес, Карьера, Менеджмент, Аудио-версии
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

В книге «Департамент здравого смысла» Мартин Линдстром рассказывает о том, что происходит в компании, когда бюрократические процедуры и списки правил вытесняют здравый смысл. Увязая в бюрократической волоките и внутренней неразберихе, компании теряют свою цель, своих клиентов и свою прибыль. Линдстром с юмором описывает примеры потери здравого смысла, которые он наблюдал во множестве самых известных компаний, и делится идеями о том, как можно вернуть здравый смысл в компанию.

Книга стала бестселлером по версии издания The Wall Street Journal и книгой месяца по версии издания Financial Times. Книгу рекомендуют: профессор Стэнфорда и автор бестселлера «Не работайте с м*даками» Роберт Саттон; соосновательница Huffington Post и Thrive Global Арианна Хаффингтон; профессор INSEAD и соавтор бестселлера «Стратегия голубого океана» Рене Моборн; профессор Гарвардской школы бизнеса и автор бестселлера «Работа без страха» Эми Эдмондсон.

В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях бестселлера Мартина Линдстрома «Департамент здравого смысла».

Для кого?

— для руководителей и hr-специалистов;
— для всех, кто хочет повысить клиентоориентированность своей компании;
— для основателей бизнеса, которые мечтают создать корпоративную культуру, которая будет способствовать раскрытию потенциала сотрудников.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, почему в организациях бюрократические процедуры часто заменяют здравый смысл и как его вернуть.

Кто автор книги?

Мартин Линдстром — консультант по менеджменту и брендингу, является основателем и председателем Lindstrom Company. Консультирует Pepsi, Nestle и Google. Автор нескольких бестселлеров, в том числе «Buyology», «Вынос мозга», «Малые данные». Линдстром входит в список «100 самых влиятельных людей мира» (журнал Time) и «20 лучших бизнес мыслителей мира» на 2020 год (Thinkers50).

Анна Байбакова
Автор спринтаАнна Байбакова

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.

Показать весь текст
Для кого?

— для руководителей и hr-специалистов;
— для всех, кто хочет повысить клиентоориентированность своей компании;
— для основателей бизнеса, которые мечтают создать корпоративную культуру, которая будет способствовать раскрытию потенциала сотрудников.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, почему в организациях бюрократические процедуры часто заменяют здравый смысл и как его вернуть.

Кто автор книги?

Мартин Линдстром — консультант по менеджменту и брендингу, является основателем и председателем Lindstrom Company. Консультирует Pepsi, Nestle и Google. Автор нескольких бестселлеров, в том числе «Buyology», «Вынос мозга», «Малые данные». Линдстром входит в список «100 самых влиятельных людей мира» (журнал Time) и «20 лучших бизнес мыслителей мира» на 2020 год (Thinkers50).