Книга «SPIN Selling», впервые изданная ещё в конце 1980-х гг., стала международным бестселлером и одной из самых популярных книг о продажах. Интересно, что за почти три десятка лет своей истории, книга не устарела и остаётся обязательным чтением для всех, кто занят в сфере продаж. Что обеспечило книге такой успех?
Автор книги, Нил Рекхэм, провел масштабное исследование, которое продемонстрировало, что многие устоявшиеся представления о продажах — не более чем стереотипы. Почему? Рассказываем в спринте.
Для предпринимателей и всех, чья деятельность связана с продажами и переговорами.
Чтобы узнать, почему для крупных продаж не подходят методы, используемые в мелких, и как правильно продавать дорогие товары и услуги.
Нил Рекхэм — исследователь продаж, лектор, автор метода СПИН и книг-бестселлеров, посвященных продажам.

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.
Сфера интересов: психология, самообразование, бизнес, мировая экономика, философия, квантовая механика и популяризация науки.
Для предпринимателей и всех, чья деятельность связана с продажами и переговорами.
Чтобы узнать, почему для крупных продаж не подходят методы, используемые в мелких, и как правильно продавать дорогие товары и услуги.
Нил Рекхэм — исследователь продаж, лектор, автор метода СПИН и книг-бестселлеров, посвященных продажам.