Наверх

MustRead о продажах

Продажи по методу SPIN

Категория: Бизнес, Маркетинг, Саморазвитие
Читать
18 минут
Убрать из избранного В избранное Скачать: pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

Книга «SPIN Selling», впервые изданная ещё в конце 1980-х гг., стала международным бестселлером и одной из самых популярных книг о продажах. Интересно, что за почти три десятка лет своей истории, книга не устарела и остаётся обязательным чтением для всех, кто занят в сфере продаж. Что обеспечило книге такой успех?

Автор книги, Нил Рекхэм, провел масштабное исследование, которое продемонстрировало, что многие устоявшиеся представления о продажах — не более чем стереотипы. Почему? Рассказываем в спринте.

Для кого?

Для предпринимателей и всех, чья деятельность связана с продажами и переговорами.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, почему для крупных продаж не подходят методы, используемые в мелких, и как правильно продавать дорогие товары и услуги.

Кто автор книги?

Нил Рекхэм — исследователь продаж, лектор, автор метода СПИН и книг-бестселлеров, посвященных продажам.

Анна Байбакова
Автор спринтаАнна Байбакова

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.

Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.

Сфера интересов: психология, самообразование, бизнес, мировая экономика, философия, квантовая механика и популяризация науки.

Показать весь текст
Для кого?

Для предпринимателей и всех, чья деятельность связана с продажами и переговорами.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, почему для крупных продаж не подходят методы, используемые в мелких, и как правильно продавать дорогие товары и услуги.

Кто автор книги?

Нил Рекхэм — исследователь продаж, лектор, автор метода СПИН и книг-бестселлеров, посвященных продажам.