
Маркетинговый план на одной странице
Категория: Бизнес, Маркетинг, Аудио-версииКнига Аллана Диба «Маркетинговый план на одной странице» — обязательное чтение для владельцев мелкого и среднего бизнеса, и всех, кто задумывается о создании своего дела. У книги более 350 положительных ревью на сайте Amazon (98% от общего количества) и около 300 положительных оценок на книжном портале GoodRreads.
Как преуспеть небольшому бизнесу, не тратя огромных денег на рекламу? Как найти свое место в нише и своих потребителей? Что такое маркетинг и какие инструменты важны? На эти и множество других вопросов отвечает книга Аллана Диба, в которой автор делится простой пошаговой инструкцией создания успешной маркетинговой стратегии. Но Аллан Диб предупреждает: «Не читайте эту книгу, если вы ненавидите деньги».
В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях книги «Маркетинговый план на одной странице».
— для предпринимателей, основателей бизнеса и руководителей;
— для тех, кто мечтает открыть бизнес;
— для всех, чья деятельность связана с маркетингом.
Чтобы узнать, как создать маркетинговую стратегию и маркетинговый план на одной странице.
Аллан Диб — предприниматель, бизнес-тренер, маркетолог-новатор, эксперт по технологиям, автор бестселлеров.

Магистр финансов.
Ведет популярный блог о книгах, кулинарии и воспитании.
Профессионально увлекается саморазвитием, воспитанием и психологией.
— для предпринимателей, основателей бизнеса и руководителей;
— для тех, кто мечтает открыть бизнес;
— для всех, чья деятельность связана с маркетингом.
Чтобы узнать, как создать маркетинговую стратегию и маркетинговый план на одной странице.
Аллан Диб — предприниматель, бизнес-тренер, маркетолог-новатор, эксперт по технологиям, автор бестселлеров.