Волшебные слова: что говорить, чтобы добиваться своего
Категория: Бизнес, Впервые на русском, Карьера, Маркетинг, Менеджмент, Психология, Аудио-версииВ книге «Волшебные слова» («Magic Words», 2023 год, на русском языке не издавалась) известный исследователь влияния Йона Бергер рассказывает о силе слов, с помощью которых можно добиться почти невозможного, и о том, как правильно ими пользоваться. Книга Йоны Бергера — это увлекательное исследование силы языка и того, как определенные слова и фразы могут оказывать глубокое влияние на наше поведение и принятие решений. Опираясь на множество исследований и примеров из реальной жизни, Бергер дает четкий и увлекательный анализ психологии языка и того, как мы можем использовать его для влияния на других и достижения своих целей.
Книгу рекомендуют: автор бестселлера «От хорошего к великому» Джим Коллинз; профессор Нью-Йоркской школы бизнеса Стерна и автор бестселлера «Четверка» Скотт Галлуэй; психолог и автор бестселлеров «Оригиналы» и «Подумай снова» Адам Грант; лауреат Пулитцеровской премии и автор бестселлера «Сила привычки» Чарльз Дахигг.
Из нашего обзора книги Йоны Бергера вы узнаете:
— Как использовать язык, чтобы влиять на других и убеждать их.
— Какие наиболее важные слова и фразы следует использовать, чтобы завоевать доверие и авторитет.
— Как использовать рассказ для вовлечения и вдохновения аудитории.
— Как использовать язык, чтобы стать более эффективным лидером и построить прочные отношения с членами команды.
— Как язык формирует наше восприятие и поведение и как мы можем использовать эти знания для достижения наших целей.
Об этих и других идеях книги Йоны Бергера «Волшебные слова» рассказываем в нашем спринте. (Спринт — это обзор ключевых идей книги без потери смысла. Четкая структура, простота изложения и ценные советы для практического применения идей).
— для тех, кто хочет улучшить свои навыки общения, стать более эффективным лидером и глубже понять силу слов;
— для тех, чья деятельность и интересы связаны с маркетингом и продажами;
— для всех, кто хочет понять психологию языка, научиться использовать слова для мотивации других и самомотивации, преодоления препятствий и достижения своих целей.
Чтобы узнать, как использовать силу языка для влияния, убеждения и достижения успеха в личной и профессиональной жизни.
Йона Бергер — профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Автор бестселлеров «Заразительный», «Скрытое влияние», «Катализатор». Отмечен наградами за успехи как в научной деятельности, так и в преподавании.
Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).
— для тех, кто хочет улучшить свои навыки общения, стать более эффективным лидером и глубже понять силу слов;
— для тех, чья деятельность и интересы связаны с маркетингом и продажами;
— для всех, кто хочет понять психологию языка, научиться использовать слова для мотивации других и самомотивации, преодоления препятствий и достижения своих целей.
Чтобы узнать, как использовать силу языка для влияния, убеждения и достижения успеха в личной и профессиональной жизни.
Йона Бергер — профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Автор бестселлеров «Заразительный», «Скрытое влияние», «Катализатор». Отмечен наградами за успехи как в научной деятельности, так и в преподавании.