Наверх

Впервые на русском

Волшебные слова: что говорить, чтобы добиваться своего

Категория: Бизнес, Впервые на русском, Карьера, Маркетинг, Менеджмент, Психология, Аудио-версии
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

В книге «Волшебные слова» («Magic Words», 2023 год, на русском языке не издавалась) известный исследователь влияния Йона Бергер рассказывает о силе слов, с помощью которых можно добиться почти невозможного, и о том, как правильно ими пользоваться. Книга Йоны Бергера — это увлекательное исследование силы языка и того, как определенные слова и фразы могут оказывать глубокое влияние на наше поведение и принятие решений. Опираясь на множество исследований и примеров из реальной жизни, Бергер дает четкий и увлекательный анализ психологии языка и того, как мы можем использовать его для влияния на других и достижения своих целей.

Книгу рекомендуют: автор бестселлера «От хорошего к великому» Джим Коллинз; профессор Нью-Йоркской школы бизнеса Стерна и автор бестселлера «Четверка» Скотт Галлуэй; психолог и автор бестселлеров «Оригиналы» и «Подумай снова» Адам Грант; лауреат Пулитцеровской премии и автор бестселлера «Сила привычки» Чарльз Дахигг.

Из нашего обзора книги Йоны Бергера вы узнаете:

— Как использовать язык, чтобы влиять на других и убеждать их.

— Какие наиболее важные слова и фразы следует использовать, чтобы завоевать доверие и авторитет.

— Как использовать рассказ для вовлечения и вдохновения аудитории.

— Как использовать язык, чтобы стать более эффективным лидером и построить прочные отношения с членами команды.

— Как язык формирует наше восприятие и поведение и как мы можем использовать эти знания для достижения наших целей.

Об этих и других идеях книги Йоны Бергера «Волшебные слова» рассказываем в нашем спринте. (Спринт — это обзор ключевых идей книги без потери смысла. Четкая структура, простота изложения и ценные советы для практического применения идей).

Для кого?

— для тех, кто хочет улучшить свои навыки общения, стать более эффективным лидером и глубже понять силу слов;
— для тех, чья деятельность и интересы связаны с маркетингом и продажами;
— для всех, кто хочет понять психологию языка, научиться использовать слова для мотивации других и самомотивации, преодоления препятствий и достижения своих целей.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, как использовать силу языка для влияния, убеждения и достижения успеха в личной и профессиональной жизни.

Кто автор книги?

Йона Бергер — профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Автор бестселлеров «Заразительный», «Скрытое влияние», «Катализатор». Отмечен наградами за успехи как в научной деятельности, так и в преподавании.

Ольга Афанасьева
Автор спринтаОльга Афанасьева

Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг non-fiction (психология, медицина, биографии, путеводители с историческим уклоном и др.).
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В 1995—1998 гг. работала редактором в консалтинговом агентстве «Ви-Рацио» (Москва).
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).

Показать весь текст
Для кого?

— для тех, кто хочет улучшить свои навыки общения, стать более эффективным лидером и глубже понять силу слов;
— для тех, чья деятельность и интересы связаны с маркетингом и продажами;
— для всех, кто хочет понять психологию языка, научиться использовать слова для мотивации других и самомотивации, преодоления препятствий и достижения своих целей.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, как использовать силу языка для влияния, убеждения и достижения успеха в личной и профессиональной жизни.

Кто автор книги?

Йона Бергер — профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Автор бестселлеров «Заразительный», «Скрытое влияние», «Катализатор». Отмечен наградами за успехи как в научной деятельности, так и в преподавании.