Наверх

Впервые на русском

Бережливая аналитика: как использовать данные

Категория: Бизнес, Впервые на русском, Маркетинг, Менеджмент
Читать
50 минут
Убрать из избранного В избранное Скачать: pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

В книге «Бережливая аналитика» (Lean Analytics, на русском языке не издавалась) Алистер Кролл и Бенджамин Йосковиц рассказывают о том, как принимать решения на основе данных и на какие показатели ориентироваться на разных стадиях развития. Авторы объясняют, как компании определить свою бизнес-модель и стадию роста, как найти главную метрику, которая имеет наибольший смысл в конкретных условиях.

Книгу рекомендует автор методики Lean Startup Эрик Рис.

Из нашего спринта вы узнаете о ключевых идеях книги Алистера Кролла и Бенджамина Йосковица «Бережливая аналитика».

Для кого?

– для основателей стартапов, предпринимателей, менеджеров и руководителей;
– для специалистов по данным;
– для тех, кто разрабатывает и выпускает новые продукты.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, как правильно использовать показатели для значимого роста и преобразований.

Кто автор книги?

Алистер Кролл – предприниматель, автор и организатор конференций. Соучредитель стартапа Coradiant, приобретённого компанией BMC, акселератора стартапов Year One Labs. Автор курса по науке о данных и критическому мышлению в Гарвардской школе бизнеса.
Бенджамин Йосковиц – предприниматель. Сооснователь компаний Standout Jobs и Year One Labs, наставник стартапов и стартап-акселераторов. Вице-президент по продукту в компании GoInstant, приобретённой Salesforce.

Анна Байбакова
Автор спринтаАнна Байбакова

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.

Показать весь текст
Для кого?

– для основателей стартапов, предпринимателей, менеджеров и руководителей;
– для специалистов по данным;
– для тех, кто разрабатывает и выпускает новые продукты.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, как правильно использовать показатели для значимого роста и преобразований.

Кто автор книги?

Алистер Кролл – предприниматель, автор и организатор конференций. Соучредитель стартапа Coradiant, приобретённого компанией BMC, акселератора стартапов Year One Labs. Автор курса по науке о данных и критическому мышлению в Гарвардской школе бизнеса.
Бенджамин Йосковиц – предприниматель. Сооснователь компаний Standout Jobs и Year One Labs, наставник стартапов и стартап-акселераторов. Вице-президент по продукту в компании GoInstant, приобретённой Salesforce.