Как найти ключ к пониманию другой культуры?
Всемирно известный маркетолог Клотер Рапай уверен, что владеет этим ключом.
Суть в том, чтобы раскрыть культурный код другой культуры — бессознательный смысл той или иной вещи или явления, уникального для каждой конкретной культуры.
Прочитав этот спринт, вы узнаете:
- разницу в американской, французской и других культурах через раскрытие их культурных кодов любви, работы, денег, здоровья, обольщения;
- сможете научиться находить ключи к понимаю как своей собственной, так и других культур.
— Для тех, чья деятельность связана с маркетингом и рекламой;
— для тех, чья деятельность не ограничена одной страной;
— для всех, кто хочет научиться лучше понимать особенности других культур.
Чтобы научиться находить ключи к пониманию разных культур.
Клотер Рапай — известный и успешный маркетолог французского происхождения, автор прославившей его идеи культурного кода.

Каждый автор редакции имеет высшее образование, а также богатый практический опыт.
Среди нас кандидаты наук, доценты, авторы
Мы увлечены своим делом. И делимся знаниями с каждым из вас.
— Для тех, чья деятельность связана с маркетингом и рекламой;
— для тех, чья деятельность не ограничена одной страной;
— для всех, кто хочет научиться лучше понимать особенности других культур.
Чтобы научиться находить ключи к пониманию разных культур.
Клотер Рапай — известный и успешный маркетолог французского происхождения, автор прославившей его идеи культурного кода.