
Как завоевать клиента навсегда
Категория: Бизнес, Менеджмент, Маркетинг, Аудио-версииБестселлер Карла Сьюэлла «Customers For Life: How To Turn That One-Time Buyer Into a Lifetime Customer» (в российском издании «Клиенты на всю жизнь») признанный эталон деловой литературы и обязательное чтение для руководителей, предпринимателей и всех, кто занимается обслуживанием и привлечением клиентов.
В книге успешный предприниматель Карл Сьюэлл делится секретами, которые помогли ему сделать свою компанию одной из самых клиентоориентированных и увеличить ее оборот в 25 раз.
Автор делится проверенными на практике принципами выдающегося сервиса, а также даёт ценные советы о том, как нанимать и мотивировать лучших сотрудников.
В чем секрет успеха Карла Сьюэлла? Рассказываем в спринте.
— Для всех, чья деятельность связана с обслуживанием клиентов и продажами;
— для предпринимателей, руководителей и всех, кто хочет улучшить качество обслуживания своих клиентов.
Чтобы узнать, в чем состоит истинная клиентоориентированность.
Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США.

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.
Сфера интересов: психология, самообразование, бизнес, мировая экономика, философия, квантовая механика и популяризация науки.
— Для всех, чья деятельность связана с обслуживанием клиентов и продажами;
— для предпринимателей, руководителей и всех, кто хочет улучшить качество обслуживания своих клиентов.
Чтобы узнать, в чем состоит истинная клиентоориентированность.
Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США.