Как преодолеть пропасть?
В этом канбане мы вкратце рассказываем о ключевых идеях бестселлера Джеффри Мура «Преодоление пропасти». Концепция Джеффри Мура хорошо объясняет, почему так много производителей хай-тек товаров терпят крах, несмотря на положительные отзывы первых клиентов.
Новый высокотехнологический продукт должен пройти несколько этапов жизненного цикла принятия технологии. Между этапами существует пропасть, в которую проваливаются компании, которые не навели мосты для перехода на следующий этап и выбрали неправильную стратегию.
Для всех, чья работа связана с маркетингом и созданием инновационных товаров.
Чтобы узнать о ставшей уже общепризнанной стратегии завоевания массового рынка для производителей хай-тек товаров.
Джеффри Мур — консультант, автор нескольких бестселлеров, в том числе «Преодолевая пропасть», «Внутри торнадо», «Вторая космическая».
Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).
Для всех, чья работа связана с маркетингом и созданием инновационных товаров.
Чтобы узнать о ставшей уже общепризнанной стратегии завоевания массового рынка для производителей хай-тек товаров.
Джеффри Мур — консультант, автор нескольких бестселлеров, в том числе «Преодолевая пропасть», «Внутри торнадо», «Вторая космическая».