Наверх

Маркетинг хай-тек товаров

Как преодолеть пропасть?

КанбанКанбан — (от яп. кан — видимый, бан — карточка) обзор книг в формате карточек с ответами на вопросы, которые помогают проникнуть в суть произведения.

Категория: Бизнес, Маркетинг
Читать
8 минут
Убрать из избранного В избранное Скачать:
Краткое описание:

В этом канбане мы вкратце рассказываем о ключевых идеях бестселлера Джеффри Мура «Преодоление пропасти». Концепция Джеффри Мура хорошо объясняет, почему так много производителей хай-тек товаров терпят крах, несмотря на положительные отзывы первых клиентов.

Новый высокотехнологический продукт должен пройти несколько этапов жизненного цикла принятия технологии. Между этапами существует пропасть, в которую проваливаются компании, которые не навели мосты для перехода на следующий этап и выбрали неправильную стратегию.

Для кого?

Для всех, чья работа связана с маркетингом и созданием инновационных товаров.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о ставшей уже общепризнанной стратегии завоевания массового рынка для производителей хай-тек товаров.

Кто автор книги?

Джеффри Мур — консультант, автор нескольких бестселлеров, в том числе «Преодолевая пропасть», «Внутри торнадо», «Вторая космическая».

Для кого?

Для всех, чья работа связана с маркетингом и созданием инновационных товаров.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о ставшей уже общепризнанной стратегии завоевания массового рынка для производителей хай-тек товаров.

Кто автор книги?

Джеффри Мур — консультант, автор нескольких бестселлеров, в том числе «Преодолевая пропасть», «Внутри торнадо», «Вторая космическая».