Спринт
Спринты — краткие обзоры ключевых идей из книг жанра нон-фикшн

Джеб, джеб, джеб, правый хук Спринт бестселлера «Jab, Jab, Jab, Right Hook»

Сила соцсетей · Категория: Бизнес, Маркетинг
Скачать: pdfepubfb2mobi
Убрать из избранного
В избранное

О чём эта книга?

Если кратко — о принципах работы в соцсетях и о том, как выделиться на фоне информационного шума.

Социальные сети подарили возможность быть услышанным миллионам предпринимателей, творческих и просто интересных публике личностей, у которых не было ресурсов для дорогих маркетинговых кампаний и телевизионной рекламы.

Особенностью нашего времени является то, что практически любой человек с доступом к социальным сетям может стать популярным, не затрачивая на это существенных денежных средств. Проблема в том, что из-за доступности этих инструментов стало очень сложно прорваться через поток информационного шума и быть услышанным. Тем не менее существуют примеры успешных людей и брендов, которые смогли преодолеть сопротивление и пробиться сквозь информационный шум, завоевав поклонников и последователей. Один из таких людей — Гари (Геннадий) Вайнерчук — эмигрант из СССР, который превратил семейный бизнес в очень популярный интернет-магазин вин, а затем создал и собственный медиахолдинг.

В своей книге он делится принципами организации работы в социальных медиа, которые помогают прорваться через информационный шум и быть услышанным потенциальными поклонниками или клиентами.

Почему Гари назвал свою книгу «Джеб, джеб, джеб, правый хук»? Это аналогия с боксом. Джеб в боксе — это удар левой рукой, который боксеры часто используют как отвлекающий. Хук — это очень сильный боковой удар с правой руки, который при правильном использовании джеба очень часто приводит к нокауту соперника. Чтобы использовать социальные сети с максимальной пользой, Гари Вайнерчук предлагает технику трех джебов и правого хука. С точки зрения работы в социальных медиа, джеб — это ценный и бесплатный для пользователя контент, а хук — это призыв купить. Когда вы даете пользователям ценную информацию, то завоевываете их доверие и лояльность, и ваши рекламные послания уже не будут наталкиваться на сопротивление.

О том, как правильно организовать работу в соцсетях, у автора есть несколько важных идей.

Идея № 1. Каждая платформа имеет свои особенности и требует отдельного подхода

Еще недавно, чтобы узнать что-то новое, люди покупали газеты или смотрели телевизор. Но сейчас основную массу информации мы получаем из социальных сетей. Если вы выйдете на улицу, то наверняка практически сразу увидите человека со смартфоном в руках. Мало кто использует его как телефон — через смартфоны мы потребляем информацию: кто-то просматривает ленту в Facebook, кто-то обновляет статус в Twitter, кто-то загружает фото в Instagram и снимает «сториз». Любая информация сейчас под рукой, а точнее — в руке.

Маркетологи поняли, что люди, которые принимают решения о покупках, тратят всё больше времени на соцсети, и бизнес тоже перешел в онлайн. Тем не менее до сих пор не все предприниматели серьезно относятся к социальным медиа. Они присутствуют там, но только потому, что так надо, чтобы их воспринимали всерьез.

Вторая проблема возникает, когда предприниматель считает, что достаточно зарегистрироваться во всех соцсетях,

Есть вопросы?
Напишите нам на [email protected] или воспользуйтесь
формой обратной связи
Полная версия этого материала доступна только подписчикам

Присоединяйтесь!

Оформив подписку, вы получаете:
— полный доступ ко всем спринтам и канбанам, в том числе новым, на весь срок подписки;
— доступ к аудио-версиям наших материалов;
— возможность читать ключевые идеи из книг, которые ещё не изданы на русском;
— все книги-марафоны в подарок.

Узнавайте ключевые идеи и полезные концепции из популярных бизнес-книг и других книг жанра нон-фикшн, которые давно хотелось прочесть, но не было времени!