Книга предпринимателя и медиаэксперта Гари Вайнерчука «Jab, Jab, Jab, Right Hook» (в издании на русском «Информационный удар») рассказывает том, как быть услышанным в социальных медиа в век информационного шума.
У книги более 800 положительных ревью на сайте Amazon и более 4000 положительных оценок на книжном портале GoodReads.
В мире соцсетей все очень быстро меняется, но основные принципы работы остаются прежними. Как пробиться сквозь информационный шум и стать заметным? Как повысить вовлечённость подписчиков? Как привлечь аудиторию?
Об этом и о других ключевых идеях бестселлера Гари Вайнерчука рассказываем в спринте.
— для тех, кто хочет начать использовать социальные сети для развития бизнеса, но не знает, с чего начать;
— для предпринимателей и всех, кто занимается продажами, ведет корпоративные аккаунты в социальных сетях.
Чтобы узнать, как построить работу с социальными медиа, как продвигать свой бренд — личный или профессиональный, как обрести лояльных подписчиков.
Гари Вайнерчук — американский предприниматель, инвестор, эксперт в области социальных медиа, руководитель медиахолдинга VaynerX, совладелец и управляющий винного супермаркета «Wine Library». Автор нескольких бестселлеров.
Магистр финансов.
Ведет популярный блог о книгах, кулинарии и воспитании.
Профессионально увлекается саморазвитием, воспитанием и психологией.
— для тех, кто хочет начать использовать социальные сети для развития бизнеса, но не знает, с чего начать;
— для предпринимателей и всех, кто занимается продажами, ведет корпоративные аккаунты в социальных сетях.
Чтобы узнать, как построить работу с социальными медиа, как продвигать свой бренд — личный или профессиональный, как обрести лояльных подписчиков.
Гари Вайнерчук — американский предприниматель, инвестор, эксперт в области социальных медиа, руководитель медиахолдинга VaynerX, совладелец и управляющий винного супермаркета «Wine Library». Автор нескольких бестселлеров.