Наверх

От нуля к миллиарду

Искусство доставлять счастье

Категория: Бизнес, Биографии, Вдохновение, Карьера, Маркетинг
Убрать из избранного В избранное Скачать: pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

Книга «Доставляя счастья» — международный бестселлер, автобиография выдающегося предпринимателя Тони Шея, руководителя компании Zappos, которая при нем увеличила оборот с нуля до миллиарда долларов. В своей книге Тони Шей делится уроками, которые он усвоил в процессе создания и развития нескольких успешных бизнесов, и своей жизненной философией, а также делится ценными уроками для тех, кто мечтает создать прибыльный бизнес, сильную корпоративную культуру и работать в команде увлеченных людей, разделяющих одни ценности.

Книга стала международным бестселлером, у неё более 900 положительных ревью на сайте Amazon и более 25 000 положительных оценок на книжном портале GoodReads.

В этом спринте мы расскажем об истории Тони Шея и о ключевых идеях его бестселлера «Доставляя счастье».

Для кого?

— для всех, кто любит биографии и истории успеха;
— для тех, кто мечтает создать что-то выдающееся;
— для тех, кто хочет узнать о принципах работы с клиентами одной из самых клиентоориентированных компаний мира.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о жизненном пути выдающегося предпринимателя и руководителя компании Zappos Тони Шея, о том, как построить долгосрочный бизнес и прочный бренд, и о принципах работы с клиентами, которые стали основой успеха компании Zappos.

Кто автор книги?

Тони Шей — предприниматель; CEO компании Zappos, которая под его руководством прошла путь с нулевых продаж до миллиардного оборота.

Ольга Александрова
Автор спринтаОльга Александрова

Магистр искусств, библиофил и киноман.
Занимается журналистикой, изучением иностранных языков, пишет статьи о кинематографе и культуре разных стран — в основном, о Европе и Латинской Америке. Любит фотографировать и познавать мир через путешествия.

Показать весь текст
Для кого?

— для всех, кто любит биографии и истории успеха;
— для тех, кто мечтает создать что-то выдающееся;
— для тех, кто хочет узнать о принципах работы с клиентами одной из самых клиентоориентированных компаний мира.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о жизненном пути выдающегося предпринимателя и руководителя компании Zappos Тони Шея, о том, как построить долгосрочный бизнес и прочный бренд, и о принципах работы с клиентами, которые стали основой успеха компании Zappos.

Кто автор книги?

Тони Шей — предприниматель; CEO компании Zappos, которая под его руководством прошла путь с нулевых продаж до миллиардного оборота.