Непреодолимые: развитие технологий, вызывающих зависимость
Категория: Впервые на русском, Маркетинг, Особое мнение, ПсихологияКнига психолога Адама Альтера «Непреодолимые: развитие аддиктивных технологий и бизнес, который держит нас на крючке» («Irresistible», 2017 год, на русском не издавалась) — бестселлер 2017 года о том, насколько беззащитен обычный человек перед современными технологическими компаниями, которые используют последние научные открытия, чтобы создавать продукты, вызывающие зависимость. Книга стала № 1 в разделе Amazon «Социальные медиа для бизнеса».
Книгу рекомендуют основательница Huffington Post и писательница Арианна Хаффингтон, авторы бестселлеров Малкольм Гладуэлл, Адам Грант, Дэниел Пинк, Сьюзан Кейн, Йона Бергер.
В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях книги Адама Альтера «Irresistible».
— для тех, кто чувствует, что увлечение новыми гаджетами и социальными сетями зашло слишком далеко и мешает полноценной жизни;
— для всех, кто интересуется психологией и развитием технологий.
Чтобы узнать, почему новые технологии вызывают зависимость сродни наркотической, и можно ли ее преодолеть.
Адам Альтер — адъюнкт-профессор маркетинга и психологии, преподает в бизнес-школе Стерна при Университете Нью-Йорка, автор бестселлера «Drunk Tank Pink», пишет для изданий New York Times и WIRED, консультирует множество компаний, в том числе Google и Microsoft.
Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).
— для тех, кто чувствует, что увлечение новыми гаджетами и социальными сетями зашло слишком далеко и мешает полноценной жизни;
— для всех, кто интересуется психологией и развитием технологий.
Чтобы узнать, почему новые технологии вызывают зависимость сродни наркотической, и можно ли ее преодолеть.
Адам Альтер — адъюнкт-профессор маркетинга и психологии, преподает в бизнес-школе Стерна при Университете Нью-Йорка, автор бестселлера «Drunk Tank Pink», пишет для изданий New York Times и WIRED, консультирует множество компаний, в том числе Google и Microsoft.