Наверх

MustRead о влиянии

Невидимое влияние: скрытые силы, которые формируют наше поведение

Категория: Бизнес, Маркетинг, Психология
Читать
28 минут
Убрать из избранного В избранное Скачать: pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

Книга Йоны Бергера «Скрытое влияние» — бестселлер о силах, которые незаметно для нас самих формируют наше поведение. Книгу рекомендуют: автор бестселлера «Психология влияния» Роберт Чалдини, основательница Huffington Post и автор бестселлеров Арианна Хаффингтон, генеральный директор компании Zappos Тони Шей, автор бестселлеров «Верьте мне — я лгу» и «Неувядаемый продавец» Райан Холидей.

В своей книге Йона Бергер собрал множество научных фактов, интересных примеров и наблюдений о том, какие силы влияют на наше поведение, как мы сами можем использовать их в своих интересах и как не дать другим использовать их против нас.

В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях бестселлера Йоны Бергера.

Для кого?

— для всех, кто хочет понять свои и чужие мотивы поведения;
— для тех, кто интересуется маркетингом;
— для тех, кто хочет научиться влиять на других и избегать нежелательного влияния.

Почему надо прочесть?

Чтобы научиться принимать правильные решения, лучше разбираться в людях, понять, что управляет нашими поступками.

Кто автор книги?

Йона Бергер — профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Автор бестселлера «Заразительный». Отмечен наградами за успехи как в научной деятельности, так и в преподавании, а также получил звание «Железного профессора» Уортонской школы бизнеса.

Ирина Слисаревская
Автор спринтаИрина Слисаревская

Магистр финансов.
Ведет популярный блог о книгах, кулинарии и воспитании.
Профессионально увлекается саморазвитием, воспитанием и психологией.

Показать весь текст
Для кого?

— для всех, кто хочет понять свои и чужие мотивы поведения;
— для тех, кто интересуется маркетингом;
— для тех, кто хочет научиться влиять на других и избегать нежелательного влияния.

Почему надо прочесть?

Чтобы научиться принимать правильные решения, лучше разбираться в людях, понять, что управляет нашими поступками.

Кто автор книги?

Йона Бергер — профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Автор бестселлера «Заразительный». Отмечен наградами за успехи как в научной деятельности, так и в преподавании, а также получил звание «Железного профессора» Уортонской школы бизнеса.