Наверх

MustRead по психологии

Влияние: наука и практика

Категория: Маркетинг, Психология, Саморазвитие, Аудио-версии
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

Книга Роберта Чалдини «Психология влияния» давно стала культовой. У нее более 1500 положительных ревью на сайте Amazon и более 48 000 (!) положительных оценок на книжном портале GoodReads.

В чем секрет силы манипуляторов? Почему мы идем у них на поводу в ущерб своим интересам? Как они убеждают нас покупать то, что нам не нужно, и заставляют нас чувствовать обязанными им? В своей книге Роберт Чалдини подробно описывает универсальные приемы, которые используют профессиональные мастера убеждения, а также способы, с помощью которых вы можете от них защититься.

В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях бестселлера Роберта Чалдини.

Для кого?

— для тех, кто хочет освоить мощные способы убеждения, узнать о распространенных способах манипуляций и о том, как защититься от них;
— для тех, чья деятельность связана с продажами;
— для всех, кто интересуется психологией и саморазвитием.

Почему надо прочесть?

— чтобы освоить приемы, которые помогут стать убедительным;
— чтобы научиться распознавать манипуляции и правильно вести себя в сложных ситуациях;
— чтобы узнать ключевые идеи одной из самых популярных книг по психологии.

Кто автор книги?

Роберт Чалдини — доктор наук, психолог, популяризатор социальной психологии. Автор бестселлеров «Психология влияния», «Психология убеждения», «Предварительное убеждение».

Анна Байбакова
Автор спринтаАнна Байбакова

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.

Показать весь текст
Для кого?

— для тех, кто хочет освоить мощные способы убеждения, узнать о распространенных способах манипуляций и о том, как защититься от них;
— для тех, чья деятельность связана с продажами;
— для всех, кто интересуется психологией и саморазвитием.

Почему надо прочесть?

— чтобы освоить приемы, которые помогут стать убедительным;
— чтобы научиться распознавать манипуляции и правильно вести себя в сложных ситуациях;
— чтобы узнать ключевые идеи одной из самых популярных книг по психологии.

Кто автор книги?

Роберт Чалдини — доктор наук, психолог, популяризатор социальной психологии. Автор бестселлеров «Психология влияния», «Психология убеждения», «Предварительное убеждение».