
Иллюзии менеджмента
Категория: Особое мнение, Бизнес, Менеджмент, Аудио-версииСуществует немало книг, рассказывающих о том, что делает одни компании выдающимися, а другие — отстающими. Авторы этих книг предлагают следовать принципам работы успешных компаний и избегать ошибок неудачников. Кажется, все просто. Но как доказывает в своей книге «Гало-эффект» Фил Розенцвейг, большинство исследований успешных компаний грешат предвзятостью, а выводы их авторов — псевдонаучны.
В спринте книги «Гало-эффект» мы расскажем вам об иллюзиях, узнав о которых вы станете с гораздо большим скептицизмом смотреть на большинство книг и статей по бизнесу.
Для менеджеров, бизнесменов и всех, кто ищет причины успеха.
Чтобы понять, почему не стоит доверять книгам, обещающим раскрыть секреты успеха.
Фил Розенцвейг — профессор бизнес-школы IMD в Швейцарии, где он сотрудничает с ведущими компаниями мира по вопросам стратегии и организационного развития.

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.
Сфера интересов: психология, самообразование, бизнес, мировая экономика, философия, квантовая механика и популяризация науки.
Для менеджеров, бизнесменов и всех, кто ищет причины успеха.
Чтобы понять, почему не стоит доверять книгам, обещающим раскрыть секреты успеха.
Фил Розенцвейг — профессор бизнес-школы IMD в Швейцарии, где он сотрудничает с ведущими компаниями мира по вопросам стратегии и организационного развития.