
Поток идей: единственный важный показатель эффективности бизнеса
Категория: Бизнес, Впервые на русском, Карьера, Маркетинг, Менеджмент, Аудио-версииВ книге «Поток идей» (Ideaflow, на русском языке не издавалась) Джереми Атли и Перри Клебан рассказывают, как системно и последовательно развивать навык генерации идей, рассматривая креативность не как врождённый дар, а как управляемый процесс.
Книгу рекомендуют: автор бестселлера «Четверка», профессор Школы бизнеса Стерна при Нью-Йоркском университете Скотт Галлоуэй; автор бестселлера «Эссенциализм» Герег Маккеон; генеральный директор Hyatt Марк Хопламазян.
В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях книги Джереми Атли и Перри Клебана «Поток идей».
— для руководителей, предпринимателей и собственников бизнеса, которые ищут нестандартные подходы к продуктам и решениям;
— для специалистов, стремящихся поддерживать устойчивый поток идей;
— для преподавателей и исследователей, заинтересованных в обучении креативному мышлению;
— всем, кто сталкивается с ощущением «творческого тупика» и хочет узнать, как его преодолевать.
— для тех, кто ищет практичные способы развить креативность как навык.
Чтобы узнать о методах генерации идей, которые помогают превратить креативность в рабочий навык, а не случайное озарение.
Джереми Атли — директор по образованию руководителей в d.school Стэнфордского университета и адъюнкт-профессор Инженерной школы Стэнфордского университета. Ведущий популярной программы d.school «Мастера творчества Стэнфорда».
Перри Клебан — соучредитель факультета d.school Стэнфордского университета. Адъюнкт-профессор и директор по образованию руководителей в d.school Стэнфордского университета. Ранее занимал должность операционного директора Patagonia и генерального директора Timbuk2.

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.
— для руководителей, предпринимателей и собственников бизнеса, которые ищут нестандартные подходы к продуктам и решениям;
— для специалистов, стремящихся поддерживать устойчивый поток идей;
— для преподавателей и исследователей, заинтересованных в обучении креативному мышлению;
— всем, кто сталкивается с ощущением «творческого тупика» и хочет узнать, как его преодолевать.
— для тех, кто ищет практичные способы развить креативность как навык.
Чтобы узнать о методах генерации идей, которые помогают превратить креативность в рабочий навык, а не случайное озарение.
Джереми Атли — директор по образованию руководителей в d.school Стэнфордского университета и адъюнкт-профессор Инженерной школы Стэнфордского университета. Ведущий популярной программы d.school «Мастера творчества Стэнфорда».
Перри Клебан — соучредитель факультета d.school Стэнфордского университета. Адъюнкт-профессор и директор по образованию руководителей в d.school Стэнфордского университета. Ранее занимал должность операционного директора Patagonia и генерального директора Timbuk2.