Впервые на русском

Поток идей: единственный важный показатель эффективности бизнеса

Категория: Бизнес, Впервые на русском, Карьера, Маркетинг, Менеджмент, Аудио-версии
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

В книге «Поток идей» (Ideaflow, на русском языке не издавалась) Джереми Атли и Перри Клебан рассказывают, как системно и последовательно развивать навык генерации идей, рассматривая креативность не как врождённый дар, а как управляемый процесс.

Книгу рекомендуют: автор бестселлера «Четверка», профессор Школы бизнеса Стерна при Нью-Йоркском университете Скотт Галлоуэй; автор бестселлера «Эссенциализм» Герег Маккеон; генеральный директор Hyatt Марк Хопламазян.

В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях книги Джереми Атли и Перри Клебана «Поток идей».

Для кого?

— для руководителей, предпринимателей и собственников бизнеса, которые ищут нестандартные подходы к продуктам и решениям;
— для специалистов, стремящихся поддерживать устойчивый поток идей;
— для преподавателей и исследователей, заинтересованных в обучении креативному мышлению;
— всем, кто сталкивается с ощущением «творческого тупика» и хочет узнать, как его преодолевать.
— для тех, кто ищет практичные способы развить креативность как навык.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о методах генерации идей, которые помогают превратить креативность в рабочий навык, а не случайное озарение.

Кто автор книги?

Джереми Атли — директор по образованию руководителей в d.school Стэнфордского университета и адъюнкт-профессор Инженерной школы Стэнфордского университета. Ведущий популярной программы d.school «Мастера творчества Стэнфорда».
Перри Клебан — соучредитель факультета d.school Стэнфордского университета. Адъюнкт-профессор и директор по образованию руководителей в d.school Стэнфордского университета. Ранее занимал должность операционного директора Patagonia и генерального директора Timbuk2.

Для кого?

— для руководителей, предпринимателей и собственников бизнеса, которые ищут нестандартные подходы к продуктам и решениям;
— для специалистов, стремящихся поддерживать устойчивый поток идей;
— для преподавателей и исследователей, заинтересованных в обучении креативному мышлению;
— всем, кто сталкивается с ощущением «творческого тупика» и хочет узнать, как его преодолевать.
— для тех, кто ищет практичные способы развить креативность как навык.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о методах генерации идей, которые помогают превратить креативность в рабочий навык, а не случайное озарение.

Кто автор книги?

Джереми Атли — директор по образованию руководителей в d.school Стэнфордского университета и адъюнкт-профессор Инженерной школы Стэнфордского университета. Ведущий популярной программы d.school «Мастера творчества Стэнфорда».
Перри Клебан — соучредитель факультета d.school Стэнфордского университета. Адъюнкт-профессор и директор по образованию руководителей в d.school Стэнфордского университета. Ранее занимал должность операционного директора Patagonia и генерального директора Timbuk2.