В книге «Обнимите своих ненавистников» («Hug Your Haters», на русском языке не издавалась) специалист по маркетингу и клиентскому сервису Джей Баер рассказывает о том, как работать с жалобами, превратить «хейтеров» в поклонников и как правильно воспринимать критику.
Книга вошла в топ-3 лучших книг по маркетингу 2016 года по версии издания Strategy+Business Magazine и в список лучших книг по клиентскому сервису по версии 800-CEO-READ.
В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях бестселлера Джея Баера «Обнимите своих ненавистников».
— для всех, чья деятельность и интересы связаны с маркетингом, рекламой, клиентским сервисом, SMM;
— для предпринимателей и собственников бизнеса;
— для тех, кто хочет научиться правильно отвечать на критику.
Чтобы узнать, почему критики и недоброжелатели — очень ценный ресурс для вашего бизнеса.
Джей Баер — президент компании Convince & Convert, консультант по маркетингу и клиентскому сервису. Автор нескольких книг-бестселлеров.
Окончила юридический факультет НИУ ВШЭ и магистратуру факультета журналистики МГУ имени
— для всех, чья деятельность и интересы связаны с маркетингом, рекламой, клиентским сервисом, SMM;
— для предпринимателей и собственников бизнеса;
— для тех, кто хочет научиться правильно отвечать на критику.
Чтобы узнать, почему критики и недоброжелатели — очень ценный ресурс для вашего бизнеса.
Джей Баер — президент компании Convince & Convert, консультант по маркетингу и клиентскому сервису. Автор нескольких книг-бестселлеров.