Наверх

Бизнес

Обнимите своих ненавистников

Категория: Бизнес, Маркетинг, Менеджмент
Читать
28 минут
Убрать из избранного В избранное Скачать: pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

В книге «Обнимите своих ненавистников» («Hug Your Haters», на русском языке не издавалась) специалист по маркетингу и клиентскому сервису Джей Баер рассказывает о том, как работать с жалобами, превратить «хейтеров» в поклонников и как правильно воспринимать критику.

Книга вошла в топ-3 лучших книг по маркетингу 2016 года по версии издания Strategy+Business Magazine и в список лучших книг по клиентскому сервису по версии 800-CEO-READ.

В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях бестселлера Джея Баера «Обнимите своих ненавистников».

Для кого?

— для всех, чья деятельность и интересы связаны с маркетингом, рекламой, клиентским сервисом, SMM;
— для предпринимателей и собственников бизнеса;
— для тех, кто хочет научиться правильно отвечать на критику.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, почему критики и недоброжелатели — очень ценный ресурс для вашего бизнеса.

Кто автор книги?

Джей Баер — президент компании Convince & Convert, консультант по маркетингу и клиентскому сервису. Автор нескольких книг-бестселлеров.

Алина Дубова
Автор спринтаАлина Дубова

Окончила юридический факультет НИУ ВШЭ и магистратуру факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова. Автор статей о психологии и отношениях. Увлекается темами психологии и саморазвития.

Показать весь текст
Для кого?

— для всех, чья деятельность и интересы связаны с маркетингом, рекламой, клиентским сервисом, SMM;
— для предпринимателей и собственников бизнеса;
— для тех, кто хочет научиться правильно отвечать на критику.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, почему критики и недоброжелатели — очень ценный ресурс для вашего бизнеса.

Кто автор книги?

Джей Баер — президент компании Convince & Convert, консультант по маркетингу и клиентскому сервису. Автор нескольких книг-бестселлеров.