Как вести умные заметки
Категория: Впервые на русском, Карьера, Личная эффективность, Саморазвитие, Аудио-версииВ книге «Как вести умные заметки» («How to Take Smart Notes», на русском языке не издавалась) писатель и ученый Сонке Аренс рассказывает о методе ведения заметок и организации идей «Zettelkasten», который был разработан немецким ученым Никласом Луманом. Этот метод помогает в работе с большим объемом информации: в обучении, запоминании, написании текстов, работе над проектами и в развитии мышления.
Книга Сонке Аренса регулярно входит в топ-10 бестселлеров Amazon в разделах: «Навыки обучения», «Тайм-менеджмент в бизнесе», «Научные исследования».
В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях бестселлера «Как вести умные заметки»/«How to Take Smart Notes».
— для тех, кто работает с большими объемами информации;
— для учащихся, педагогов, писателей;
— для всех, кто интересуется теами обучения, личной эффективности и развития мышления.
Чтобы узнать об особом методе ведения заметок и организации записей, который помогает создавать собственную систему знаний, лучше запоминать информацию и ориентироваться в ней.
Сонке Аренс — писатель и исследователь, специализирующийся в области образования и социальных наук, преподаватель философии образования.
Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.
Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.
— для тех, кто работает с большими объемами информации;
— для учащихся, педагогов, писателей;
— для всех, кто интересуется теами обучения, личной эффективности и развития мышления.
Чтобы узнать об особом методе ведения заметок и организации записей, который помогает создавать собственную систему знаний, лучше запоминать информацию и ориентироваться в ней.
Сонке Аренс — писатель и исследователь, специализирующийся в области образования и социальных наук, преподаватель философии образования.