Наверх

Впервые на русском

Как сделать рабочий день хорошим

Категория: Впервые на русском, Карьера, Личная эффективность, Менеджмент, Саморазвитие, Аудио-версии
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

В своем бестселлере «Как сделать день хорошим» («How to Have a Good Day», на русском языке не издавалась) Кэролайн Уэбб рассказывает о том, как использовать последние открытия нейробиологии и поведенческих наук для улучшения повседневного распорядка и повышения удовлетворенности работой и жизнью в целом.

Книгу рекомендуют председатель совета директоров инвестиционной компании Sequoia Capital Майкл Моритц, основатель Zappos Тони Шей, президент Google Europe, Middle East and Africa Мэтт Бриттин.

В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях книги Кэролайн Уэбб «Как сделать день хорошим».

Для кого?

— для тех, кто хочет повысить продуктивность и получать больше удовлетворения от работы;
— для руководителей, которые хотят улучшить рабочую атмосферу в коллективе;
— для всех, кто интересуется саморазвитием и повышением личной эффективности.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, как повысить продуктивность и увеличить удовлетворенность работой с помощью открытий поведенческой науки и нейробиологии.

Кто автор книги?

Кэролайн Уэбб — экономист, консультант по менеджменту, бывший партнер аудиторской компании McKinsey. Основательница компании Sevenshift, которая помогает клиентам повышать эффективность и удовлетворенность работой с помощью открытий нейробиологии и поведенческой науки.

Ольга Афанасьева
Автор спринтаОльга Афанасьева

Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг non-fiction (психология, медицина, биографии, путеводители с историческим уклоном и др.).
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В 1995—1998 гг. работала редактором в консалтинговом агентстве «Ви-Рацио» (Москва).
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).

Показать весь текст
Для кого?

— для тех, кто хочет повысить продуктивность и получать больше удовлетворения от работы;
— для руководителей, которые хотят улучшить рабочую атмосферу в коллективе;
— для всех, кто интересуется саморазвитием и повышением личной эффективности.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, как повысить продуктивность и увеличить удовлетворенность работой с помощью открытий поведенческой науки и нейробиологии.

Кто автор книги?

Кэролайн Уэбб — экономист, консультант по менеджменту, бывший партнер аудиторской компании McKinsey. Основательница компании Sevenshift, которая помогает клиентам повышать эффективность и удовлетворенность работой с помощью открытий нейробиологии и поведенческой науки.