Книга писателя и редактора интернет-издания «The Atlantic» Дерека Томпсона «Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений» («Hit Makers», на русском не издавалась) — бестселлер 2017 года, который многие сравнивают с книгой «Переломный момент» Малкольма Гладуэлла.
Книга «Хитмейкеры» рассказывает о человеческих вкусах и предпочтениях, которые складывались и изменялись на протяжении столетий, о борьбе и единстве старого и нового, о том, как рождаются настоящие хиты — от древних легенд до блокбастеров и рок-композиций.
В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях книги Дерека Томпсона «Хитмейкеры».
— для тех, чья деятельность связана с маркетингом;
— для творческих людей, которые хотят сделать свои произведения популярными;
— для всех, кто интересуется современной (и не только) культурой.
Чтобы узнать, как рождаются настоящие хиты и становятся популярными идеи и произведения искусства.
Дерек Томпсон — журналист, редактор интернет-издания " The Atlantic», сфера интересов — медиа и экономика.

Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).
— для тех, чья деятельность связана с маркетингом;
— для творческих людей, которые хотят сделать свои произведения популярными;
— для всех, кто интересуется современной (и не только) культурой.
Чтобы узнать, как рождаются настоящие хиты и становятся популярными идеи и произведения искусства.
Дерек Томпсон — журналист, редактор интернет-издания " The Atlantic», сфера интересов — медиа и экономика.