Наверх

Впервые на русском

Фреймеры: человеческое преимущество в эпоху технологий и потрясений

Категория: Бизнес, Впервые на русском, Личная эффективность, Менеджмент, Особое мнение, Психология, Аудио-версии
Убрать из избранного В избранное Скачать: mp3pdfepubfb2mobi
Краткое описание:

В своей книге «Фреймеры: человеческое преимущество в эпоху технологий и потрясений» («Framers», 2021 год, на русском языке не издавалась) Кеннет Кукьер, Виктор Майер-Шенбергер и Фрэнсис де Верикур рассказывают о том, почему важно мыслить не только глубоко, но и широко, о ментальных моделях и принципах, по которым они строятся.

Книгу рекомендуют: CEO и председатель совета директоров Salesforce Марк Бениофф; автор бестселлера «Принцип ставок» Энни Дьюк; соучредитель DeepMind и вице-президент Google Мустафа Сулейман; автор бестселлеров «Экономист под прикрытием» и «Детектив данных» Тим Харфорд; издание The Economist.

В этом спринте мы расскажем о ключевых идеях бестселлера Кеннета Кукьера, Виктора Майер-Шенбергера и Фрэнсиса де Верикура «Фреймеры: человеческое преимущество в эпоху технологий и потрясений».

Для кого?

— для руководителей, предпринимателей и всех, кто хочет научиться лучше действовать в условиях неопределенности;
— для всех, кто интересуется психологией, рациональным принятием решений, повышением личной эффективности.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, почему важно мыслить не только глубоко, но и широко, о ментальных моделях и принципах, по которым они строятся.

Кто автор книги?

Кеннет Кукьер — редактор раздела данных журнала The Economist, создатель подкаста о технологиях Babbage, соавтор бестселлера «Большие данные».
Виктор Майер-Шенбергер — профессор управления и регулирования интернета в Оксфордском университете. Его исследования посвящены роли информации в сетевой экономике. Он также является преподавателем Белферского центра науки и международных отношений Гарвардского университета. Автор нескольких книг, соавтор бестселлера «Большие данные».
Фрэнсис де Верикур — профессор менеджмента и директор Центра решений, моделей и данных Европейской школы менеджмента и технологий в Берлине.

Ольга Афанасьева
Автор спринтаОльга Афанасьева

Многолетний опыт работы в издательствах (корректор, редактор, ведущий редактор).
Автор многих книг non-fiction (психология, медицина, биографии, путеводители с историческим уклоном и др.).
Издавалась в АСТ, ЭКСМО, «Векторе», «Сове», «Тригоне».
В 1995—1998 гг. работала редактором в консалтинговом агентстве «Ви-Рацио» (Москва).
Автор аналитических отчетов в РОМИР Гэллап Медиа (Москва).

Показать весь текст
Для кого?

— для руководителей, предпринимателей и всех, кто хочет научиться лучше действовать в условиях неопределенности;
— для всех, кто интересуется психологией, рациональным принятием решений, повышением личной эффективности.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать о том, почему важно мыслить не только глубоко, но и широко, о ментальных моделях и принципах, по которым они строятся.

Кто автор книги?

Кеннет Кукьер — редактор раздела данных журнала The Economist, создатель подкаста о технологиях Babbage, соавтор бестселлера «Большие данные».
Виктор Майер-Шенбергер — профессор управления и регулирования интернета в Оксфордском университете. Его исследования посвящены роли информации в сетевой экономике. Он также является преподавателем Белферского центра науки и международных отношений Гарвардского университета. Автор нескольких книг, соавтор бестселлера «Большие данные».
Фрэнсис де Верикур — профессор менеджмента и директор Центра решений, моделей и данных Европейской школы менеджмента и технологий в Берлине.